Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Казино поставили на трубки

Февраль 2006

Исследования - Казино поставили на трубки

По прогнозам аналитиков, уже в ближайшее время доля игр для сотовых телефонов составит до 20% мирового рынка мобильного контента. В России темпы роста не так давно появившегося рынка mobile gambling – азартных и рейтинговых игр для владельцев мобильных телефонов поначалу - явно недооценили, пишет "Сотовик".

Но уже сейчас становится очевидно, что данный сегмент рынка в нашей стране найдет своего потребителя. Компания 4Mobs сделала ставку на азарт русского человека и не ошиблась, мобильное казино действительно снискало бешеную популярность. В 4Mobs начали разрабатывать данный проект в 2003 году, активную рекламу запустили только с ноября прошедшего года, но уже сейчас база данных клиентов компании насчитывает более 90 тысяч игроков. Проект многих не оставил равнодушными: люди со средним достатком, и менеджеры высшего звена решили опробовать мобильное казино.

Как показывают исследования компании 4Mobs, совершенно неожиданно тяга к азартным играм проснулась у женщин: 32% игроков – это дамы. Не повезло детям и подросткам до 18 лет (ограничение по возрасту), а то бы они непременно поучаствовали. "На сегодняшний день наша доля на московском рынке мобильных игр составляет примерно 60%. По итогам 2005 года мы занимаем лидирующие позиции, - сообщил директор по маркетингу компании "4mobs" Сергей Михайлов. - Сегмент, в котором мы работаем с каждым днем набирает все большую популярность. За сутки количество игроков в нашей игровой системе увеличивается примерно на 2 тысячи, и если такие темпы сохранятся, к концу февраля компания перевыполнит свои расчетные показатели в 2-3 раза".

8063
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.51