Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудитория газет и ТВ уходит в Интернет

Май 2005

Исследования - Аудитория газет и ТВ  уходит в Интернет

По результатам исследования проведенного компанией JupiterResearch 26% интернетчиков предпочитают получать новостную информацию в интернете.

Доля интернета растет за счет уменьшения доли телевидения и газет, утверждается в исследовании. Пользователям интернета эти медиа становятся все менее интересны. Доля интересующихся локальными новостями растет, однако она до сих пор составляет 10%. Любопытно, что доля интернетчиков, которые смотрят новости в Сети ежедневно, не меняется уже несколько лет и составляет 50%.

33% пользователей в возрасте 18–24 года заявили о том, что интернет для них является основным источником новостей. 40% опрошенных назвали телевидение, 10% — прессу.

«Если учесть, что количество интернет-пользователей в США практически перестало расти, факт изменения ее предпочтений в плане потребления информации весьма любопытен, — говорит главный аналитик JupiterResearch Дэвид Кард (David Card). — Такие компании, как The New York Times или CNN весьма активно развивают свои интернет-направления. Однако действительно популярными для интернетчиков остаются Yahoo! и AOL».

Данное исследование JupiterResearch за 4 года охватило 10750 взрослых интернет-пользователей. // по сообщению Вебпланета

8121
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42