Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Interbrand представил рейтинг лучших ритейлеров 2011 года

Апрель 2011

Исследования - Interbrand представил рейтинг лучших ритейлеров 2011 года

Агентство Interbrand, мировой лидер в области бренд-консалтинга, представляет рейтинг лучших брендов-ритейлеров 2011 года. В данном документе представлено 50 самых успешных и дорогих брендов США, а также азиатско-тихоокеанского региона, Канады, Соединенного Королевства, Франции, Германии и Испании.

Анализ стоимости американских брендов публикуется агентством в третий раз при содействии Форума в области дизайна Interbrand, группы в структуре Interbrand, специализирующейся в области ритейл-торговли.

Итак, согласно рейтингу, уже третий год подряд Walmart, не сдавая позиций, является самым дорогим брендом ритейл-торговли. Также лидирующие позиции в своих сегментах занимают бренды Woolworths, Shoppers Drug Mart, Tesco, Carrefour, ALDI и Zara.

Недавние исследования показали, что дела у ритейлеров США, наконец, «пошли на поправку» после кризиса, который начался в 2008 году. Что касается ритейлеров на европейском континенте, то для них генерация прибыли требует дополнительных усилий, поскольку «пост-кризисные» покупатели следят за каждой копейкой. Ритейл-сети, работающие в Азии, имеют массу возможностей для развития, но и массу трудностей, поскольку растущий рынок ужесточает требования клиента.

«Уверенность в наличии покупателей возвращается, однако кризис изменил людей на фундаментальном уровне: появляются новые рынки, а быстрый технологический прогресс влияет на то, где и каким образом люди осуществляют покупки. Для ритейлеров это сигнал к тому, что следует создавать новые интересные возможности для того, чтобы установить контакт со скептически настроенными покупателями, желающими сэкономить при помощи сети Интернет», - отмечает Джез Фремптон (Jez Frampton), президент Interbrand.

Из заслуживающих внимания трендов, определяющих развитие ритейл-торговли в различных секторах рынка, авторы отчета отмечают:
Рост в digital-сегменте. Технология определят новые возможности, а покупатели находятся в поиске безупречного опыта шоппинга. Проявив чуткость к пожеланиям клиентов, такой бренд, как Macy's, смог заставить работать свой технический отдел в нужном направлении и завоевать покупателей при помощи ярких приложений для iPad и интерактивных микросайтов.
Человеческое лицо: в современном мире успеха могут достичь бренды с живым характером, четко определившие свои ключевые ценности и проявляющие интерес к жизни общества. Корпоративная ответственность становится все более популярной стратегией и порой играет решающую роль в процессе принятия важных решений.
Глобальная экспансия. Бренды, работающие в ритейл-сегменте, должны анализировать свою конкурентоспособность как на локальном, так и на глобальном уровнях. Многие ритейлеры выходят на международный рынок, а мультиканальные инициативы становятся обязательным инструментом развития рынка. Таким образом бренду Zara удалось расширить присутствие на азиатском и американском континентах, теперь он планирует выйти на рынок Австралии и Южной Америки.

Отдельный раздел отчета посвящен региональным трендам. Как уже упоминалось выше, американские компании поднимают голову после кризиса и с привычной им гибкостью приспосабливаются к условиям изменившегося рынка, заставляя рынок играть в свою пользу. Это одна из причин, по которой канадским ритейлерам вскоре придется задействовать свое национальное наследие и репутацию для конкуренции с американцами, которые начнут активно выходить на рынок Канады. Во Франции набирает обороты тренд мелких магазинов, ведущих торговлю посредством множества каналов. Немецким ритейлерам эксперты Interbrand советуют отойти от устаревшего принципа «Дешево - значит, круто» и обратиться к стратегии корпоративной ответственности, а также сделать акцент на продвижении более мелких проектов. Говоря об Испании, эксперты дают положительную
оценку деятельности таких модных брендов, как Mango и Zara, которая заключается в умелой комбинации адаптации к локальному рынку и глобальной экспансии. Это готовый рецепт успеха ритейлеров в современных условиях, считает Interbrand. Что касается компаний в азиатско-тихоокеанском регионе, они на данный момент переживают этап переоценки ценностей, поскольку азиатский покупатель после кризиса стал, по мнению экспертов, «умнее, экономнее и требовательнее».

Итак, список 10 самых дорогих ритейл-брендов США в 2011 году выглядит следующим образом:
1. Walmart (142 030 000 долларов США)
2. Target (3 301 000 долларов США)
3. The Home Depot (20 315 000 долларов США)
4. Best Buy (18 823 000 долларов США)
5. CVS (16 561 000 долларов США)
6. Walgreens (14 443 000 долларов США)
7. Sam's Club (12 400 000 долларов США)
8. Coach (11 588 000 долларов США)
9. Amazon.com (9 665 000 долларов США)
10. Dell (8 880 000 долларов США)

С рейтингом 50 наиболее дорогих ритейл-брендов США можно ознакомиться на сайте Interbrand.

8320
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45