Interbrand представил рейтинг лучших ритейлеров 2011 года
Апрель 2011
Агентство Interbrand, мировой лидер в области бренд-консалтинга, представляет рейтинг лучших брендов-ритейлеров 2011 года. В данном документе представлено 50 самых успешных и дорогих брендов США, а также азиатско-тихоокеанского региона, Канады, Соединенного Королевства, Франции, Германии и Испании.
Анализ стоимости американских брендов публикуется агентством в третий раз при содействии Форума в области дизайна Interbrand, группы в структуре Interbrand, специализирующейся в области ритейл-торговли.
Итак, согласно рейтингу, уже третий год подряд Walmart, не сдавая позиций, является самым дорогим брендом ритейл-торговли. Также лидирующие позиции в своих сегментах занимают бренды Woolworths, Shoppers Drug Mart, Tesco, Carrefour, ALDI и Zara.
Недавние исследования показали, что дела у ритейлеров США, наконец, «пошли на поправку» после кризиса, который начался в 2008 году. Что касается ритейлеров на европейском континенте, то для них генерация прибыли требует дополнительных усилий, поскольку «пост-кризисные» покупатели следят за каждой копейкой. Ритейл-сети, работающие в Азии, имеют массу возможностей для развития, но и массу трудностей, поскольку растущий рынок ужесточает требования клиента.
«Уверенность в наличии покупателей возвращается, однако кризис изменил людей на фундаментальном уровне: появляются новые рынки, а быстрый технологический прогресс влияет на то, где и каким образом люди осуществляют покупки. Для ритейлеров это сигнал к тому, что следует создавать новые интересные возможности для того, чтобы установить контакт со скептически настроенными покупателями, желающими сэкономить при помощи сети Интернет», - отмечает Джез Фремптон (Jez Frampton), президент Interbrand.
Из заслуживающих внимания трендов, определяющих развитие ритейл-торговли в различных секторах рынка, авторы отчета отмечают:
Рост в digital-сегменте. Технология определят новые возможности, а покупатели находятся в поиске безупречного опыта шоппинга. Проявив чуткость к пожеланиям клиентов, такой бренд, как Macy's, смог заставить работать свой технический отдел в нужном направлении и завоевать покупателей при помощи ярких приложений для iPad и интерактивных микросайтов.
Человеческое лицо: в современном мире успеха могут достичь бренды с живым характером, четко определившие свои ключевые ценности и проявляющие интерес к жизни общества. Корпоративная ответственность становится все более популярной стратегией и порой играет решающую роль в процессе принятия важных решений.
Глобальная экспансия. Бренды, работающие в ритейл-сегменте, должны анализировать свою конкурентоспособность как на локальном, так и на глобальном уровнях. Многие ритейлеры выходят на международный рынок, а мультиканальные инициативы становятся обязательным инструментом развития рынка. Таким образом бренду Zara удалось расширить присутствие на азиатском и американском континентах, теперь он планирует выйти на рынок Австралии и Южной Америки.
Отдельный раздел отчета посвящен региональным трендам. Как уже упоминалось выше, американские компании поднимают голову после кризиса и с привычной им гибкостью приспосабливаются к условиям изменившегося рынка, заставляя рынок играть в свою пользу. Это одна из причин, по которой канадским ритейлерам вскоре придется задействовать свое национальное наследие и репутацию для конкуренции с американцами, которые начнут активно выходить на рынок Канады. Во Франции набирает обороты тренд мелких магазинов, ведущих торговлю посредством множества каналов. Немецким ритейлерам эксперты Interbrand советуют отойти от устаревшего принципа «Дешево - значит, круто» и обратиться к стратегии корпоративной ответственности, а также сделать акцент на продвижении более мелких проектов. Говоря об Испании, эксперты дают положительную
оценку деятельности таких модных брендов, как Mango и Zara, которая заключается в умелой комбинации адаптации к локальному рынку и глобальной экспансии. Это готовый рецепт успеха ритейлеров в современных условиях, считает Interbrand. Что касается компаний в азиатско-тихоокеанском регионе, они на данный момент переживают этап переоценки ценностей, поскольку азиатский покупатель после кризиса стал, по мнению экспертов, «умнее, экономнее и требовательнее».
Итак, список 10 самых дорогих ритейл-брендов США в 2011 году выглядит следующим образом:
1. Walmart (142 030 000 долларов США)
2. Target (3 301 000 долларов США)
3. The Home Depot (20 315 000 долларов США)
4. Best Buy (18 823 000 долларов США)
5. CVS (16 561 000 долларов США)
6. Walgreens (14 443 000 долларов США)
7. Sam's Club (12 400 000 долларов США)
8. Coach (11 588 000 долларов США)
9. Amazon.com (9 665 000 долларов США)
10. Dell (8 880 000 долларов США)
С рейтингом 50 наиболее дорогих ритейл-брендов США можно ознакомиться на сайте Interbrand.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (79)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (78)
- Какая реклама нравится мужчинам? (89)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (134)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (218)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (245)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (310)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (335)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (363)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (39)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (497)
- Сколько стоит создать новый бренд? (441)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (452)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (394)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (411)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (403)
- За счет кого растет интернет-торговля? (471)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (440)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (392)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (442)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (414)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (500)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2385)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (593)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (492)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (535)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (31)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (551)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2681)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (469)
- Что такое профессиональный клининг (125)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (504)
- Некоторые особенности криптовалюты (57)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (30)
- Геммология в казино 777 (47)
- Встречайте 7к казино! (67)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (531)
- Особенности иммиграции в Великобританию (171)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (51)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (471)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (483)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (465)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (54)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (262)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (54)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (518)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (57)
- Сколько должна стоить подписка? (489)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (73)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (586)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (71)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (83)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (657)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (616)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (87)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (323)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (763)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (100)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (103)
- Какие бренды популярны у детей? (644)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (566)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (339)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (326)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (98)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (672)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (77)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (107)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (860)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (90)
- Грабители банка в 1xBet казино (93)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (117)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (105)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (714)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (777)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (382)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (133)
- Slotfather в Vox casino (151)
- Насколько азартны испанцы? (171)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (687)
- Почему стало меньше рекламы банков? (893)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (169)
- Где в казино принимают кванзы? (160)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (884)
- Какая реклама не нравится россиянам? (633)
- Почему Nike теряет лидерство? (647)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (135)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (919)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (244)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (625)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (548)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (582)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (298)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (662)
- Болливуд во всемирной паутине (193)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (748)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1466)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (157)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (163)
- Как россияне смотрят видеоролики? (744)
- В России увеличилось число миллионеров (202)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (788)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1204)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (234)
- Почему бывает опасна удача? (138)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (876)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (183)
- День Бродяги в Royal casino (178)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (225)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (996)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (234)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (193)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1036)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1004)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1055)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (534)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1048)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (599)
- Хоккей в Leon casino (258)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (210)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (865)