Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Десятая чаcть жизни среднестатистического американца проходит перед TV

Май 2005

Исследования - Десятая чаcть жизни среднестатистического американца проходит перед TV

Телевидение продолжает играть ведущую роль в жизни потребителей, несмотря на то, что в рекламной индустрии не утихают споры о перспективности традиционных 30-секундных телевизионных роликов как рекламного формата.

Бюро по статистике занятости провело первое государственное исследование использования американцами своего времени. По данным исследования, в среднем 11% своей жизни, жители США проводят перед телевизором.

Опрос проводился в 2003 году. В нем участвовало более 21 тыс. человек в возрасте от 15 лет и старше.

Результаты исследования показывают, что независимо от возрастной категории или категории занятости, половину своего свободного времени американские потребители проводят перед телевизором.

Меньше всего смотрят телевизор люди с высшим образованием — около 1,4 часа или 6% суток. Однако, те же люди с высшим образованием при отсутствии работы проводят перед телевизором более 4 часов в день или 17% своей жизни.

К сожалению, в исследовании не анализировалось количество времени, проводимого потребителями в интернете, а также не изучалась многофункциональная активность — когда, например, человек смотрит телевизор во время приготовления пищи.

7583
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.05