Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной

Декабрь 2014

Исследования - Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной

Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя. По оценке интернет-гиганта, большая часть объявлений оказывается вне зоны видимости пользователя. Они располагаются в той части экрана, до которой посетитель сайта вряд ли доберется, либо имеют неудачные размеры. Впрочем, это не единственные факторы.

Согласно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. В Google подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) составляет 43,9%, то есть более половины баннеров (56,1%) люди не видят вообще. В среднем по площадкам уровень «видимости» составляет 50,2%. Исследование основано на данных, полученных из рекламной сети Google и платформы DoubleClick.

Самым удачным расположением рекламы Google называет правый верхний угол страницы, а самым заметным форматом является вертикальный 120х240. В среднем viewability в верхней части страницы составляет 68%, в нижней - 40%. Данные подтверждают правильность стратегии Google, которая позволяет рекламодателям платить за показы в видимой области экрана.

Еще одной текущей проблемой остается расхождение в том, как разные продавцы рекламы оценивают ее видимость – и эту проблему должно решить Бюро по контролю за рекламными тиражами (ABC). В прошлом месяце оно объявило о том, что были сертифицированы четыре измерительных программных продукта: ComScore, DoubleVerify, Integral AdScience и Moat.

4268
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.70