Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

48% спортивной розницы принадлежит сетям

Декабрь 2006

Исследования - 48% спортивной розницы принадлежит сетям

Структура российского рынка спортивных товаров постепенно приближается к западной модели, в которой представлено 4 сегмента: монобрендовые спортивные магазины, мультибрендовые сети, узкоспециализированные торговые объекты и бутики, предлагающие модную и уникальную продукцию для занятий спортом.

Если в 2000 году 70% спортивных товаров продавалось на рынках, то в 2005 формат сместился к более цивилизованной торговле, и 50% всей продукции было продано через спортивные мультибрендовые магазины.

Согласно исследованию, проведенному компанией BusinessVision, в Москве наибольшее количество спортивных розничных магазинов находится в центральном административном округе (33%). Среди районов города лидером по количеству магазинов является Войковский район (6%).

В Санкт-Петербурге спортивная торговля также сконцентрирована в центральном районе (27%).

В структуре розничной торговли спортивными товарами в Москве преобладают магазины, принадлежащие сетям (48%). Чуть менее представлены отдельные магазины; их доля в общей структуре составляет 43%. В Санкт-Петербурге 59% объектов розничной торговли представлены обычными магазинами, лишь 20% спортивных магазинов города принадлежат сетям.

Наиболее обширна сеть спортивных магазинов "Спортмастер", насчитывающая 33 магазина на территории Москвы и 10 - в Санкт-Петербурге. По 10 магазинов в Санкт-Петербурге также имеют сети "Intersport" и "Baltic Sport". /РБК. Исследования рынков/

8527
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.05