Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый стиль Билайна

Июнь 2005

Исследования - Новый стиль Билайна

Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring.

В исследовании приняли участие более 1600 респондентов из семи укрупненных регионов России. Самыми осведомленными оказались студенты вузов, 74% которых знают об изменениях в Компании. Следующей социальной группой по осведомленности идут квалифицированные специалисты с высшим образованием и лица, занимающие руководящие должности. 60% таких опрошенных либо знают очень хорошо, либо слышали о ребрендинге "Билайн". Наименее осведомленными оказались пенсионеры, не более 10%. Интересно, что доля респондентов, знающих о переменах в имидже "Билайн" растет по мере повышения уровня доходов опрашиваемых. Так, большее число опрошенных - 63% - знающих о ребрендинге, это лица с высокими доходами. Число негативно относящихся к нововведениям Компании сократилось и составило 3% в мае против 8% в апреле. Число положительно относящихся к ребрендингу возросло на примерно

7726
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.55