Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным

Август 2019

Исследования - YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным

Pew Research изучили контент, который публикуют самые популярные каналы на YouTube (с более чем 250 000 подписчиков). Исследование помогло понять, какие видео пользуются спросом и на какие тренды выгодно ориентироваться. Всего было проанализировано более 43 000 роликов, загруженных в первую неделю 2019 года.

Вот основные выводы:

- За неделю 10% компаний опубликовали 70% контента. При этом на 10% самых популярных видео приходится 79% всех просмотров.

- Видео для детей младше 13 лет пользуется невероятной популярностью. Если в ролике присутствует ребенок, его просмотрят в 3 раза больше раз, чем ролик без детей.

- Самые популярные каналы публикуют видео длиной

- в среднем 12 минут. И на это есть причина, ведь если ролик длиннее 10 минут, размещать в нем рекламу можно вручную.

- 18% видео посвящены играм. Это направление также уверенно развивается.

- Ролики со словами “Fortnite”, “пранк” и “худший” в заголовках привлекают почти в 5 раз больше просмотров, чем видео без этих ключевых слов.

- В 70% изученных видео упоминаются ссылки на другие соцсети, причем такие ролики получают больше просмотров.

1948
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.91