Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что ждет рынок рекламы в 2023?

Октябрь 2022

Исследования - Что ждет рынок рекламы в 2023?

Российский рынок рекламы вырастет на 6,3% в 2023 г., ожидают в Media Instinct Group. Это базовый сценарий, их которого исходит компания. Прогноз представил Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group на конференции AdIndex Go Up.

Самым очевидным драйвером роста рынка стало появление новых брендов, однако Сироватский уточнил, что в этом отношении группа «не питает иллюзий», по словам эксперта, значимого прироста новых марок в рекламе можно ждать не раньше второй половины 2023 года или начала 2024 года, поскольку развитие бизнеса на новом рынке требует много времени.

Потенциал роста также есть в сегменте СТМ, полагает эксперт. Развитие собственных торговых марок офлайн- и онлайн-ретейлеров подстегнет конкуренцию в FMCG-секторе, сподвигнув производителей усилить медиаактивность.

Развитие рынка также подстегнет ребрендинг крупных компаний, мотивированных наращивать узнаваемость своих марок. В среднем, после ребрендинга бизнес теряет по 17-25% знания и лояльности после ребрендинга, по оценке Media Instinct на основе данных Mediascope.

Свой вклад в стимулирование рекламных расходов внесут кобрендинговые кампании, дающие возможность продвигать «замершие» марки.

2435
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.22