Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025?

Декабрь 2024

Исследования - Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025?

Рынок ретейл-медиа покажет наибольший рост среди медиаканалов в 2025 г. Его динамика составит 40-50% год к году. В количественном выражении он может достичь 390 млрд руб. Такую оценку дала ГК «Родная Речь» на вебинаре «Изменение медиаландшафта».

В прошлом квартале группа давала прогноз по динамике сегмента в 50-100%.

По оценкам экспертов, интернет, включая ретейл-медиа, покажет рост в 23-33% и останется самым крупным медиаканалом. Объем рынка телевидения увеличится на 20-25%, наружной рекламы — на 20-30%, аудио — на 20-35. Наименьший рост покажет пресса: от 0% до 5% год к году.

Объем всего рекламного рынка с учетом ретейл-медиа может достичь от 1,4 трлн руб. до 1,5 трлн руб. в 2025 г. Динамика составит 22-31% год к году. В прошлом квартале эксперты «Родной Речи» прогнозировали рост в 23-42.

Общая медиаинфляция по всем медиа составит от 15% до 25% в 2025 г. по сравнению с 25-30% в 2024 г., оценили эксперты. В сегменте ТВ она останется на уровне 15-40% в 2025 г. В интернет-каналах медиаинфляция снизится с 20-25% до 15-20%, в ретейл-медиа сократится с 35-40% до 10-30%. В наружной рекламе и радио уровень медиаинфляции упадет с 35-40% до 15-25% и с 15% до 5-10% соответственно. Рост произойдет только в сегменте прессы — с 3% до 3-5%.

По оценке Group4Media, российский рекламный рынок вырастет на 36% в 2025 г. ТВ увеличится на 23%, цифровые каналы — на 25%, наружная реклама — на 29%, аудио и пресса — на 29% и 5% соответственно.

137
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.67