Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как изменились у банков объемы рекламного размещения?

Май 2022

Исследования - Как изменились у банков объемы рекламного размещения?

Объем рекламного размещения в марте-апреле в категории «Финансовые услуги» возрос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные OMD OM Group. Таким образом, эта категория переместилась с третьего места на второе, уступив лишь категории «Ретейл», которая показала относительно небольшое сокращение в пределах 5%. По отношению к прошлому году объем размещенной рекламы увеличился в 12 раз. В OMD OM Group такой тренд связывают с ростом ставок по вкладам до 20%. В апреле они заметно опустились и наметилась тенденция к снижению рекламы вкладов.

Объемы рекламы кредитных карт и потребительского кредитования в марте упали на 80%, в апреле темпы замедлились до 46%. Наиболее пострадавший сегмент — инвестиционные продукты, к апрелю рекламная активность сошла на нет, говорят в OMD OM Group.

Изменилась и тройка лидеров топ-рекламодателей ТВ-рекламы. Сейчас это Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк, в то время как Сбербанк и Тинькофф-банк выпали из тройки лидеров. Также подсанкционные банки полностью прекратили продвижение мобильных приложений, что связано с их исчезновением из магазинов.

В ВТБ отметили, что план рекламных кампаний банка «гибкий и корректируется в зависимости от текущих задач банка и ситуации на рынке». Совкомбанк планирует увеличение расходов на рекламу в этом году, сообщила “Ъ” его управляющий директор Анна Камбулова.

2348
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.73