Как маркетологи выбирают инструменты продвижения?
Октябрь 2024
Среди опрошенных медиаспециалистов 76% считают стоимость размещения ключевым фактором при распределении бюджета по каналам. Это на 8 п.п. выше, чем в 2023 г. Об этом рассказала лидер направления «Бренд и коммуникации» Oro Мария Свириденкова на конференции Oro 2024.
Оценка эффективности медиаканалов по-прежнему вызывает трудности для маркетологов, особенно это актуально для цифровых каналов, где со сложностями в оценке сталкиваются 65% специалистов. Несмотря на это, рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на digital-форматы, такие как OLV и мессенджеры.
При планировании медиастратегии и оценке эффективности 84% специалистов доверяют исследовательским агентствам. Немного меньше — 81% — верят внутренним данным отдела исследований и data science. Медиа- и креативные агентства вызывают доверие у 54% респондентов. Меньше всего прислушиваются к платформам управления данными (DMP/DSPs), а также ко владельцам рекламных площадок и медиапартнерам — 35% и 32% соответственно.
«Реальность рынка такова, что медиаинфляция опережает потребительскую, и маркетинговые бюджеты находятся под давлением. При этом на всех отраслевых мероприятиях мы слышим, что рекламный инвентарь заполнен как никогда раньше. Та же тенденция прогнозируется на 2025 г., поэтому говорить о замедлении роста цен на медиаразмещение пока рано», — рассказала Свириденкова.
С другой стороны, спикер поделилась, что уже несколько лет наблюдается готовность рекламодателей и агентств к экспериментам — к поиску новых площадок и форматов. Но на практике они часто придерживаются консервативных сценариев при выборе инструментов — 82% опрошенных тратят средства на проверенные методы.
Кроме того, эксперт поделилась текущими вызовами медиаиндустрии. Главными испытаниями 2024 г. стали рост стоимости размещений и дефицит рекламного инвентаря, так утверждают 62% и 51% респондентов соответственно. В то же время монополизация рынка остается серьезным фактором для 41%. Кадровый вопрос также остается актуальным — 35% компаний отмечают трудности в связи с оттоком специалистов.
Почти треть опрошенных потребителей считают поиск баланса между эффективностью performance-маркетинга и долгосрочным имиджем бренда основным вызовом. В 2024 г. доля рекламодателей, которые увеличили бюджет на эти форматы, составила 78% и 76% соответственно. В следующем году их количество увеличится — до 85% и 91%.
Треть опрошенных посчитали онлайн-рекламу навязчивой. Такая тенденция подчеркивает необходимость более тонкого подхода к созданию и показу рекламы — она должна быть полезной и интересной для аудитории, отметила Мария Свириденкова.
Исследование было проведено на основе опросов. В них приняли участие 37 руководителей из различных сфер маркетинга. Кроме того, было опрошено более 500 потребителей — в возрасте от 16 до 65 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (72)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (182)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (245)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (278)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (476)
- Сколько стоит создать новый бренд? (418)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (428)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (370)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (385)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (374)
- За счет кого растет интернет-торговля? (448)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (412)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (376)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (426)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (393)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (491)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2376)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (580)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (472)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (514)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (539)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2656)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (458)
- Что такое профессиональный клининг (114)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (484)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (514)
- Особенности иммиграции в Великобританию (160)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (455)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (467)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (450)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (28)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (241)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (38)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (503)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (46)
- Сколько должна стоить подписка? (481)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (56)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (564)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (58)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (64)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (646)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (602)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (73)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (311)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (753)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (88)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (81)
- Какие бренды популярны у детей? (623)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (552)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (245)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (318)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (84)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (661)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (68)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (98)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (842)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (82)
- Грабители банка в 1xBet казино (81)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (99)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (94)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (707)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (754)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (372)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (124)
- Slotfather в Vox casino (141)
- Насколько азартны испанцы? (156)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (672)
- Почему стало меньше рекламы банков? (858)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (156)
- Где в казино принимают кванзы? (150)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (861)
- Какая реклама не нравится россиянам? (625)
- Почему Nike теряет лидерство? (640)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (122)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (887)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (234)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (619)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (541)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (507)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (288)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (656)
- Болливуд во всемирной паутине (167)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (734)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1450)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (143)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (152)
- Как россияне смотрят видеоролики? (733)
- В России увеличилось число миллионеров (184)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (778)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1184)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (214)
- Почему бывает опасна удача? (128)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (867)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (173)
- День Бродяги в Royal casino (166)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (215)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (985)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (222)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (175)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1030)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (992)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1042)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (526)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1034)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (588)
- Хоккей в Leon casino (246)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (201)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (854)