Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»?

Декабрь 2024

Исследования - Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»?

МТС AdTech провела исследование новогодних рекламных кампаний игроков рынка e-commerce в Telegram Ads. Шесть из десяти креативов — это премиальный формат с баннером и видео, сообщили в пресс-службе.

При этом баннер занимает 63% от общего объема премиальных размещений. Девять из десяти рекламодателей используют премиальный формат в своих кампаниях, семь из десяти совмещают баннер и видео.

Самыми популярными категориями телеграм-каналов для размещения новогодней рекламы стали «Мода и красота» (28%), «Блоги» (19%), «Технологии» (18%) и «Еда и кулинария» (4%). 

Наиболее часто встречающееся слово в креативах — подарок. Бренды призывают купить подарки близким или себе, посмотреть новогоднюю подборку сюрпризов для коллег и друзей или получить подарок при покупке онлайн.

Самый популярный офер для покупателей в предновогодний период — скидка. В 48% рекламных объявлений бренды предлагают товары по сниженным ценам и скидки на отдельные категории, еще 43% размещений предлагают подарки, бонусы и кешбэк за покупку.

Бренды начали запускать свои новогодние рекламные кампании с 15 ноября, наиболее активный период — с 3 по 24 декабря. Пик размещения пришелся на 17 декабря — в этот день праздничную рекламу бренды показали более 4 млн раз. Этот показатель на 12% превышает количество показов 16 декабря и в два раза превосходит среднее значение количества показов в период с 1 по 15 декабря. По мнению МТС AdTech, рост числа показов может быть связан с появившейся 16 декабря возможностью показывать рекламу в «Телеграме» между постами в каналах и увеличением объема рекламного инвентаря. 

280
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51