Какие перспективы у рекламы туризма?
Ноябрь 2021
Реклама туристической отрасли готова к быстрому росту, поскольку бренды восстанавливают свои отношения с потребителями после проблемного 2020 года, говорится в отчете Zenith Business Intelligence – Travel. Согласно прогнозам аналитиков, реклама сегмента путешествий на 13 ключевых рынках увеличится на 24% в 2021 году — вдвое быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году сегмент вырастет до 36%, а в 2023 — до 19%.
Пока люди возвращаются к путешествиям, туристические бренды должны налаживать свои отношения с потребителями, отмечают аналитики. Компаниям придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории, так как люди адаптируются, сокращая деловые поездки и организовывая международные деловые мероприятия в удаленном режиме.
Туристический сектор был одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, считают эксперты. Этот сегмент рекламы потерял почти половину выручки в 2020 году (46%), в то время как рынок рекламы в целом сократился всего на 4%. По оценкам Zenith, глобальные расходы на продвижение в этом сегменте упали с $18 млрд в 2019 году до $9,7 млрд в 2020 году.
Сдерживаемый спрос на поездки приведет к быстрому росту расходов на путешествия в течение следующих нескольких лет, но это будет «долгий путь назад к допандемийным расходам», говорится в отчете. Траты на туристическую рекламу в этом году будут по-прежнему на 33% ниже уровня 2019 года, в то время как рекламный рынок в целом будет превысит докризисные показатели на 7%. Ситуация сохранится до 2023 года, пока расходы на поездки не превысят уровень 2019 года и не достигнут $19,6 млрд.
Быстрее всего реклама будет расти в Индии и России, где расходы на этот сегмент в 2023 году вырастут на 31% и 21% по сравнению с 2019 годом. Рост располагаемых доходов означает, что все больше людей путешествуют или еще чаще занимаются туризмом. То же самое относится к Китаю и Польше, где расходы на рекламу увеличатся на 16% и 14% соответственно в период с 2019 по 2023 год.
Главной причиной роста устойчивого рынка туристической рекламы в США станет увеличение средних цен на медиа. Сегмент вырастет на 13% к 2023 г. На других зрелых рынках рост за этот период составит от +9 % до -9 %, в зависимости от потребительского спроса, инфляции, внедрения цифровых технологий и множества других причин. Однако на всех рынках восстановление туристической рекламы после спада в 2020 году будет значительно отставать от роста рынка в целом.
«В ходе восстановления объема путешествий после беспрецедентного падения спроса в 2020 году, бренды налаживают свои отношения с потребителями, используя цифровые технологии», — сказал Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. «Формат онлайн-видео, в частности, будет играть ключевую роль в создании эмоциональных связей с потребителями».
Реклама и цифровизация
Рекламодатели из туристического сегмента тратят на цифровую рекламу больше, чем бренды в среднем — 63% от общего бюджета в 2020 г. против 58% соответственно. Это неудивительно для категории, которая значительно опередила рынок в области цифровой трансформации, обеспечив 32% продаж за счет электронной коммерции в 2021 году по сравнению с 20% розничной торговли в целом, говорят эксперты.
Туристическая онлайн-реклама призвала привлечь потребителей на ранней стадии принятия решений с помощью поисковой, медийной и видеорекламы. Аналитики прогнозируют, что диджитал-реклама станет более важной для создания бренда и для конверсии. Интеграция туристических приложений с паспортами вакцин, их использование ускорит приобретение цифрового опыта во время путешествий.
Расходы на онлайн-рекламу туристических брендов, согласно прогнозам Zenith, будут расти на 6% в ближайшие три года. К 2023 г. затраты на этот сегмент составят 70% от общего маркетингового бюджета компаний.
Рекламодатели из туристического сегмента тратят значительно больше своих бюджетов на газеты, журналы и наружную рекламу (20% в 2020 году по сравнению с 13% для обычного бренда), чем на телевидение (13% по сравнению со средним показателем 24%). Расходы на продвижение в печати сокращаются по мере снижения тиражей, но в то же время восстанавливается эффективность «наружки», которая будет растет в среднем на 6% до 2023 года.
Исследование проводилось на 13 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Польша, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США, на которые приходится 74% от общего объема мировых рекламных расходов. Отчет охватывает внутренние и зарубежные поездки для бизнеса и отдыха.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (132)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (146)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (141)
- Какая реклама нравится мужчинам? (154)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (189)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (271)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (293)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (938)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (350)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (375)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (53)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (506)
- Сколько стоит создать новый бренд? (448)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (461)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (404)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (425)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (412)
- За счет кого растет интернет-торговля? (482)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (451)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (397)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (449)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (425)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (506)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2391)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (597)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (500)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (544)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (26)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (39)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (46)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (556)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2688)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (477)
- Что такое профессиональный клининг (129)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (509)
- Некоторые особенности криптовалюты (63)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (44)
- Геммология в казино 777 (54)
- Встречайте 7к казино! (77)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (538)
- Особенности иммиграции в Великобританию (179)
- В казино Вулкан Старс официальный сайт предлагает гостям побороться за пиратский клад (61)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (481)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (488)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (472)
- Похождения викингов в игровом клубе Покер Дом (60)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (273)
- Следы погибших пиратов в казино Vulkan Russia (63)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (523)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (64)
- Сколько должна стоить подписка? (493)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (80)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (598)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (77)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (88)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (668)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (627)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (94)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (328)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (772)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (110)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (110)
- Какие бренды популярны у детей? (651)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (572)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (378)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (332)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (107)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (677)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (83)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (111)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (868)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (97)
- Грабители банка в 1xBet казино (97)
Июнь 2024 - Исследования
- Игровые автоматы v Stavka casino (122)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (114)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (721)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (785)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (386)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (139)
- Slotfather в Vox casino (162)
- Насколько азартны испанцы? (179)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (690)
- Почему стало меньше рекламы банков? (900)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (177)
- Где в казино принимают кванзы? (166)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (896)
- Какая реклама не нравится россиянам? (639)
- Почему Nike теряет лидерство? (651)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (142)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (928)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (250)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (629)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (553)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (608)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (309)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (667)
- Болливуд во всемирной паутине (201)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (756)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1480)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (161)
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (167)
- Как россияне смотрят видеоролики? (749)
- В России увеличилось число миллионеров (211)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (794)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1224)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (239)
- Почему бывает опасна удача? (143)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (881)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (190)
- День Бродяги в Royal casino (183)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (234)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (1001)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (241)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (201)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (1045)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (1011)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1060)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (542)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (1051)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (607)
- Хоккей в Leon casino (265)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (216)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (872)