Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какое падение рекламных доходов станет успехом?

Апрель 2022

Исследования - Какое падение рекламных доходов станет успехом?

Федеральные каналы ощутили последствия ухода транснациональных компаний. По итогам первых двух недель апреля (с 1 по 15 число) зафиксировано аномальное сокращение активности рекламодателей, пишет РБК со ссылкой на данные группы «Родная речь» (ранее Publicis Groupe). Общее число рекламодателей, проводивших свои кампании в федеральном эфире, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года почти в полтора раза — с 286 до 197. Число брендов сократилось почти в 1,8 раза — с 684 до 381. Наиболее пострадала категория производителей товаров повседневного спроса: там сократили свое присутствие 81% из топ-30 рекламодателей, в фарме — 54%.

Рекламодатели, остановившие в первой половине апреля 2022 года кампании, в первом квартале выкупили 52% всего рекламного инвентаря, приобретенного 30 крупнейшими телерекламодателями, отмечает РБК.

Снизилась в апреле и продолжительность рекламных блоков. По подсчетам «Родной речи», в первой половине апреля федеральные вещатели отдали под рекламу только 65% разрешенного трафика. В предыдущие периоды этот показатель в среднем составлял 90%.

Главный операционный директор «Родной речи» Сергей Белоглазов считает, что это неизбежно скажется на рекламных доходах каналов. По его словам, успехом для НРА будет падение рекламных доходов 25–30%. По итогам года расходы на телерекламу могут сократить на 20-50%, отмечают в «Родной речи». Точная цифра будет зависеть от того, придут ли на смену ушедшим рекламодатели из «дружественных стран» или как поведут себя покупатели.

2342
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44