Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую телерекламу зрители считают полезной?

Декабрь 2022

Исследования - Какую телерекламу зрители считают полезной?

«Национальный рекламный альянс» и исследовательская компания OMI изучили восприятие телерекламы среди россиян. Результаты исследования НРА представил на конференции «День Бренда».

Чаще всего в ответе на вопрос: «Можете назвать что-то новое, что запомнилось из телевизионной рекламы, зацепило внимание?», респонденты выделяли новые бренды, скидки и спецпредложения.

Согласно другому исследованию компаний, 76% потребителей считают, что товары местного производства не уступают в качестве зарубежным. И в то же время половина опрошенных (52%) заявили, что на последний месяц сталкивались с ситуацией, когда приходилось выбирать среди неизвестных марок. Подавляющее большинство опрошенных (73%) считают полезной рекламу с новыми товарными марками.

При этом на ТВ растет доля российских рекламодателей – с 54% в первом полугодии до 73% к сентябрю.

2239
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.11