Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Насколько эффективны рекламные звонки?

Декабрь 2022

Исследования - Насколько эффективны рекламные звонки?

Аналитики Calltouch выяснили, что рекламные звонки поступают регулярно на телефоны 60% россиян. Это может происходить как несколько раз в день, так и несколько раз в месяц.

В основном это сообщения с рекламой банковских услуг (56,5%), 27,5% респондентов сталкивались с рекламой медицинских услуг, 17,9% — услуг салонов красоты. Предложения по покупке недвижимости слышат 17% россиян, 11,2% составляет реклама страховых компаний. Реже всего по телефону предлагают записаться на фитнес или воспользоваться культурным досугом.

При этом каждый пятый участник опроса считает звонки раздражающими, 6,8% отметили их навязчивость. Каждый третий россиянин перестал отвечать на такие звонки, а 13,9% опрошенных подключили антиспам-программы.

Треть респондентов отметила, что отсутствие диалога со стороны звонящего вызывает неприятие. Также среди основных раздражающих факторов были названы рекламные предложения несколько раз в день (31,8%), после отказа от услуг (22,3%), в рабочее время (17,8%), а также рано утром или поздно вечером (12%).

2180
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.77