Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's

Март 2021

Исследования - Посткарантинные потребительские привычки. Версия российского McDonald's

McDonald's изучил, как изменились потребительские привычки его клиентов за время пандемии. Как отмечают в сети фастфуда, с марта 2020 по февраль 2021 г. количество заказов в доставке увеличилось в три раза. В мае 2020 г. случился максимальный месячный прирост — в 4,1 раза, причиной которого стало введение режима самоизоляции. Также появилось больше объемных заказов — люди брали еду на всю семью или на компанию.

За время пандемии почти 90% ресторанов McDonald's начали принимать заказы на доставку. До карантина этот показатель равнялся примерно 70%. В Москве открылись предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Кроме того, потребители стали чаще брать еду навынос. Например, число заказов в сервисе «МакАвто» выросло на 31%, а в пиковые периоды рост достигал 53%. Некоторые предприятия обслуживали более 200 машин в час.

Многие россияне, продолжавшие лично посещать McDonald's, стали приходить после 17:00. С точки зрения аналитиков, причиной этому стал режим удаленной работы — во время рабочего дня люди оставались дома. При этом потребители начали заказывать блюда из McDonald's на завтрак: в компании отметили рост «МакДоставки» в утренние часы по сравнению с допандемийным годом.

Потребители также стали пить больше кофе в период карантина. Во время первой волны пандемии, с 29 марта по 16 июня 2020 г., люди покупали на 48% больше капучино, на 30% больше американо и на 26% больше латте по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Количество заказов кофе с доставкой выросло на 73%. «В необычных условиях самоизоляции и ограничении? россияне старались позволять себе небольшие радости», — говорят в McDonald's.

2187
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.78