Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российские торговые центры массово теряют покупателей

Март 2020

Исследования - Российские торговые центры массово теряют покупателей

Российские торговые центры ощутили значительный отток посетителей на фоне негативного информационного фона и снижения курса российской валюты. По данным исследования Shopping Index, определяющего количество посетителей на 1000 кв.м торговых площадей, в Москве снижение перед 23 февраля и 8 марта составило около 10% по сравнению с прошлогодним трафиком.

Для сравнения, в первой половине февраля отмечался рост показателя на 6,5%. Эксперты отмечают, что на поведение потребителей повлияли многочисленные сообщения о распространении коронавируса, а также ухудшение экономической ситуации. Кроме того, на посещаемости торговых центров могла сказаться хорошая погода, благодаря которой россияне старались проводить больше времени на улице.

Снижение покупательского трафика отмечают и ритейлеры. По словам гендиректора объединенной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, с середины февраля число покупателей в магазинах уменьшилось на 10-20%. Больше посетителей теряют крупные торговые центры, в то время как в стрит-ритейле отток пока менее заметен.

Как сообщает « Коммерсантъ», оборот ритейлеров в составе моллов снизился за последние недели в среднем на 10-15%, в отдельных случаях падение достигает 30%. Больше всего в выручке теряют продавцы одежды и обуви, на которых приходится большая часть предложения в торговых центрах. Ожидается, что негативный фон для ритейла будет сохраняться еще не менее полугода, а количество посетителей торговых комплексов продолжит сокращаться.

1609
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.05