Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько должна стоить подписка?

Август 2024

Исследования - Сколько должна стоить подписка?

Наиболее предпочтительная цена за подписку на сервисах — менее 500 руб. Так считают 60% пользователей. До 800 руб. готовы платить 17%. В пределах 1 тыс. — 15% респондентов, согласно опросу ИАА TelecomDaily.

«Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и «T-Банк Pro» составили топ-5 подписочных сервисов в России. Они оказались самыми популярными и самыми узнаваемыми.

По данным агентства, «Яндекс Плюс» оплачивают 57% респондентов, при этом знают о нем 82%. На втором месте оказался «Сбер Прайм»: используют 39%, знакомы с ним 68%. Третье место занял Ozon Premium — им пользуются 32%, а слышали 57% опрошенных.

Внутри подписочных сервисов развиты определенные категории. Так, у «Яндекса» аудитория распределяется следующим образом: 73% пользуются подпиской из категории «Контент», 53% платят за «Транспорт», 65% — за «Доставку», 28% оплачивают «Путешествия», 37% использует «Облачное хранилище» и 12% — «Детские сервисы».

В свою очередь, «Банковские услуги» наиболее популярны у «T-Банк Pro» — их оплачивает 88% подписчиков. А лидером в категории «Торговля» стал Ozon Premium — сервисом пользуется 79%.

В опросе о том, какие сервисы — самые важные, больше всего баллов получили «Банковские услуги» и «Торговля», набрав 4,18 очков. «Контент» получил 4,02 балла, у «Доставки» — 3,86 баллов, за «Транспортом» осталось 3,64 очка, и у «Финансов и страхования» — 3,6 балла.

В исследовании участвовало больше 650 человек с активной подпиской.

482
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.49