Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Водка вместо шампанского. Так говорит статистика

Апрель 2020

Исследования - Водка вместо шампанского. Так говорит статистика

 Динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее. При этом, спрос на игристое вино стагнировал в первую неделю обязательной самоизоляции в России: с 30 марта по 5 апреля его продажи год к году увеличились на незначительный 1% — это в 11 раз меньше, чем, например, на второй неделе марта.

По словам экспертов, динамика ухудшается уже третью неделю подряд: с 9 по 15 марта продажи игристого росли на 11%, с 16 по 22 марта — на 6%, с 23 по 29 марта — на 5%.

В свою очередь, продажи водки в натуральном объеме в первую неделю самоизоляции выросли на 34% год к году, а динамика увеличения продаж пива осталась на прежнем уровне и составила 25% год к году.

2367
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.04