The Walt Disney Company подписала соглашения с российскими телекомпаниями
Октябрь 2006
Компания Buena Vista International Television (BVITV), подразделение по международному распространению телевизионной продукции The Walt Disney Company, объявила о заключении лицензионных соглашений на широкий спектр программ с телерадиокомпанией "Петербург" и каналами НТВ, РЕН ТВ и ТВ-3 на рынке аудиовизуального контента MIPCOM в Каннах.
Новые соглашения развивают уже существующие успешные отношения с крупнейшими отечественными телекомпаниями, ведущими эфирное, кабельное и спутниковое вещание, усиливая позиции программ "The Walt Disney Company" в России.
ТРК "Петербург", один из самых молодых российских телеканалов, приобрел лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Это первая сделка канала с крупной американской студией. По отдельному соглашению с BVITV каналу также предоставлена лицензия на программы детского канала "Jetix Европа".
ТВ 3, один из крупнейших независимых телеканалов России, также получил лицензии на ряд художественных фильмов и сериалов. Телекомпания НТВ, один из лидеров отечественного телевещания, будет показывать художественные фильмы и сериалы по лицензии BVITV. Это первая сделка между НТВ и BVITV, охватывающая бесплатное вещание канала. Канал РЕН ТВ приобрел у BVITV лицензии на некоторые фильмы и сериалы, в том числе программы канала "Jetix Европа".
Том Тумазис (Tom Toumazis), Исполнительный вице-президент и Управляющий директор BVITV EMEA – компании, объединяющей страны Европы, Ближнего Востока и Африки, - заявил: «Эти события происходят в важный для компании «The Walt Disney Russia» момент. Наши программы пользуются большой популярностью у российских телезрителей, и мы довольны масштабом и охватом вещания наших партнеров».
Ранее в этом году произошло другое знаменательное событие: Марина Жигалова-Озкан была назначена Генеральным Директором компании «The Walt Disney Russia» для реализации стратегии развития компании и координации ее деловых операций. Марина Жигалова-Озкан отметила: «Увеличение числа российских телезрителей наших программ – это одна из приоритетных задач «The Walt Disney Russia», и мы рады тому, что компания продолжает расширять круг партнеров в России».
Благодаря филиалам и дочерним компаниям «The Walt Disney Company» уже более 15 лет активно действует на российском рынке. Компания является одним из ведущих международных поставщиков развлекательных телепрограмм в России, в том числе таких хитов, как телесериалы «Отчаянные домохозяйки» («Desperate Housewives») и «Остаться в живых» («Lost»). Последний стал самым популярным американским сериалом в России в 2005 и 2006 годах.
Программу «Дисней-клуб», которая представляет лучшие классические мультфильмы студии «Дисней», можно увидеть по выходным на «Первом канале». Компания также выдала лицензии телевещателям для местного производства сериалов «Большие девочки» («The Golden Girls») и «Папа не все руки» («Home Improvement») по готовым сценариям.
«The Walt Disney Company» – один из лидеров в сфере дистрибуции кино- и видео-продукции. Компания тесно сотрудничает с региональными и международными лицензиатами, производящими товары под брендом Disney. С 2002 года «The Walt Disney Company» публикует, продвигает и продает в России широкий ассортимент образовательных и развлекательных мультимедийных видеоигр, предназначенных для различных игровых платформ, и уже лидирует в этом сегменте. /Анастасия Скобелева, Кристина Самсонова, Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (190)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (276)
- Как отправить сотрудника в командировку? (313)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (289)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (305)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (332)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (349)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (352)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (345)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (419)
- Как настроить зиму под себя? (527)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (419)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (410)
- Какова цена победы? (376)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (904)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (377)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (414)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (469)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (469)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (687)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (527)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (695)
- Как не стать бревном? (527)
- Как быстро решить проблему больного горла? (532)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (559)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (600)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (488)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (542)
- Что требуется для семейных побед? (625)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (722)
- Как найти McDonald's во Франции? (683)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (690)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (735)
- Что предлагает «СберМобайл»? (911)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (830)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1150)
- Кому и какая нужна курица? (785)
- Как не проиграть на теннисном корте? (759)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (724)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (604)
- Как получить отпуск своей мечты? (780)
- Зачем люди играют в футбол? (747)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (898)
- Как решить любую проблему в путешествии? (681)
- Как чаще путешествовать? (1042)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1011)
- Как может выглядеть контрреклама? (941)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1068)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1063)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1105)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1083)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1087)