Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая методика ФАС

Январь 2015

Новости Видео Рекламы - Новая методика ФАС

Долгие годы россияне жаловались на повышенную громкость рекламы на телевидении. Кажется, жалобам скоро придёт конец. Федеральная антимонопольная служба закупит специальные приборы оценки громкости звука рекламных роликов на телевидении и телепрограмм в Росстандарте. С их помощью будет осуществляться контроль за выполнением телеканалами максимально разрешённых отклонений звука рекламы от звука телепрограмм.

По разработанной ФАС на основе рекомендаций Минкомсвязи методике измерения уровня звука рекламных роликов, громкость рекламы не должна превышать громкость предшествующих и последующих фрагментов телеэфира более чем на 1,5 децибел. Если установленные требования будут нарушены, то телекомпании грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Однако контроль громкости рекламы на ТВ будет не постоянным, а проверки ФАС будет проводить только на основании жалоб зрителей. Конечно, каналы должны хранить запись программ и телепередач вместе с рекламой, но специалисты не исключают вмешательства в записи в процессе хранения. Поэтому некоторое время специалисты ФАС будут записывать эфир телеканала, на который поступила жалоба.

Добавим, в электронную приёмную главы Новокузнецка неднократно приходили жалобы от горожан на завышенную громкость рекламы на ТВ. Однако они, в основном, касались федеральных каналов.

А в последнее время горожане жалуются на громкость городского радио на остановках, но власти говорят, что здесь работа ведётся без нарушений.

4020
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.80