Радиостанция Kiss FM планирует выйти на российский рынок
Февраль 2010
Как стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к российской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss FM планирует выйти на российский рынок, выложив за актив около 5 млн долл. По мнению экспертов рынка, Kiss FM будет очень сложно закрепиться в России.
Сейчас владельцы Kiss FM занимаются регистрацией бренда на территории Российской Федерации и подыскивают варианты для покупки. Управляющий партнер и генеральный директор Kiss FM Антон Цеслик называет сумму 5 млн долл., которую он готов по тратить на покупку радиостанции в России. «Все будет зависеть от наличия предложения на рынке», — уточнил он в беседе с РБК daily. «Настал тот момент, когда это будет интересно для российского рынка, тем более что мы имеем очень успешный пример на Украине. Мы хотим сами осуществлять вещание и начинаем искать предложения о продаже какой-либо станции. Хотя, может, это будет и другая форма сотрудничества», — добавил он.
Радиостанция Kiss FM работает на Украине семь лет. За первые три года станция вошла в тройку лидеров. Последние два года станция занимает по рейтингам TNS первую строчку в Киеве среди аудитории 12—65 лет. Среди владельцев станции известен ее гендиректор Антон Цеслик, а также, по данным источника на рынке, «два очень высокопоставленных политика на Украине».
Идеальным вариантом начала вещания в России Антон Цеслик называет покупку уже существующей радиостанции и последу ющий запуск Kiss FM на ее волнах. «Но если не получится самим купить радиостанцию, тогда будем искать партнеров», — отмечает он. В России в схожем формате вещают радиостанция Energy холдинга ВКПМ и станция DFM «Русской медиа группы». Источник, близкий к украинской компании, отметил, что сейчас компания интересуется покупкой DFM. В холдингах ВКПМ и «Русская медиа группа» отказываются от комментариев, отмечая при этом, что конкретных коммерческих предложений от украинских предпринимателей пока не получали. По данным исследования TNS Россия, за период с ноября 2009 по январь 2010 года в Москве радио Energy находится на десятой строчке рейтинга, в сутки в среднем его слушают 775,2 тыс. человек, DFM — 587,6 тыс. человек.
«Главные рынки для подобной танцевальной музыки — это Моск ва и Санкт-Петербург, — полагает экс-гендиректор музыкального канала A-ONE Михаил Евграфов. — Но вы не представляете, как здесь тесно. Очень сложно сказать, какую цену нужно заплатить, чтобы тут пробиться». Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян также полагает, что украинской станции будет чрезвычайно трудно выйти в лидеры на российском рынке. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (434)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (421)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (451)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (414)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (404)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (518)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (400)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (447)
- Что требуется для семейных побед? (493)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (534)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (602)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (725)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (670)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1023)
- Кому и какая нужна курица? (642)
- Как не проиграть на теннисном корте? (637)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (597)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (501)
- Как получить отпуск своей мечты? (658)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (757)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (905)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (876)
- Как может выглядеть контрреклама? (852)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (950)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (970)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (954)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (966)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1239)
- Как поймать лето? (1011)
- Как говорить со старшим поколением? (963)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (950)
- Какие напитки любят футболисты? (1073)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1356)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1081)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1250)
- Где обедают космические пираты? (1284)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1447)
- Почему стоит застраховать имущество? (1058)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1044)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)