СТС Media ставит новые условия
Июль 2007

Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний "Видео Интернешнл", который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической - 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. "Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент "ВИ Трэнд" перевыполнить план", - говорит гендиректор "CTC-Регион" Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется "желанием ВИ максимизировать доходы". "При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается", - отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и "Домашнего" с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора "ВИ Трэнд" оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы "Трэнд" был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании "Территория ТВ" Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу "ВИ Трэнд" СТС решил из-за кадровых изменений в компании: "Возможно, серьезные кадровые перестановки в "ВИ Трэнд" привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры". С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: "Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис". А гендиректор рекламного агентства AVIATOR Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства "Трэнд" позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. "СТС начал продаваться наравне с "Первым" и "Россией", у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с "ВИ Трэнд", что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов", - предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в "Трэнд" объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: "У "ВИ Трэнд" сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала "Трэнд", то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования "Трэнд". А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: "В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на "Первом".
/ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда начинают обниматься утконосы? (767)
- На что способен подержанный автомобиль? (964)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2069)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1630)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1835)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2020)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2075)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2006)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1984)
- Как есть мороженое? (1853)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1791)
- Что советует Kaspersky? (1095)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1092)
- Как организовать идеальный праздник? (686)
- Кому покоряются города? (543)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (676)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (588)
- Что такое пауэркукинг? (569)
- Как делают золотые украшения? (527)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (554)
- Как выиграть «Биг Мак»? (518)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (549)
- Что такое донер-кебаб? (585)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (740)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (716)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (808)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (692)
- Как правильно встретить 2025 год? (593)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (640)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (610)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (564)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (798)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (601)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (771)
- Что важно вспомнить на Рождество? (529)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (694)
- Как отправить сотрудника в командировку? (575)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (605)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (517)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (698)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (553)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (710)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (590)