СТС Media ставит новые условия
Июль 2007
Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний "Видео Интернешнл", который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической - 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. "Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент "ВИ Трэнд" перевыполнить план", - говорит гендиректор "CTC-Регион" Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется "желанием ВИ максимизировать доходы". "При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается", - отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и "Домашнего" с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора "ВИ Трэнд" оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы "Трэнд" был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании "Территория ТВ" Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу "ВИ Трэнд" СТС решил из-за кадровых изменений в компании: "Возможно, серьезные кадровые перестановки в "ВИ Трэнд" привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры". С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: "Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис". А гендиректор рекламного агентства AVIATOR Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства "Трэнд" позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. "СТС начал продаваться наравне с "Первым" и "Россией", у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с "ВИ Трэнд", что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов", - предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в "Трэнд" объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: "У "ВИ Трэнд" сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала "Трэнд", то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования "Трэнд". А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: "В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на "Первом".
/ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (144)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (226)
- Как отправить сотрудника в командировку? (269)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (269)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (290)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (315)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (343)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (342)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (341)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (412)
- Как настроить зиму под себя? (519)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (409)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (387)
- Какова цена победы? (363)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (897)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (367)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (405)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (458)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (460)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (673)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (521)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (691)
- Как не стать бревном? (520)
- Как быстро решить проблему больного горла? (525)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (552)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (594)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (484)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (537)
- Что требуется для семейных побед? (617)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (714)
- Как найти McDonald's во Франции? (678)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (682)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (731)
- Что предлагает «СберМобайл»? (904)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (820)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1145)
- Кому и какая нужна курица? (777)
- Как не проиграть на теннисном корте? (754)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (717)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (600)
- Как получить отпуск своей мечты? (775)
- Зачем люди играют в футбол? (741)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (890)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1034)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1003)
- Как может выглядеть контрреклама? (935)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1059)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1059)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1101)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1079)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1079)