Discovery Channel - самый популярный медиа-бренд в США
Июль 2005
По результам двух последних аналитических исследований Discovery Channel назван ведущим теле- и медиа-брендом в США и во всем мире, сообщает Медиа-Онлайн. В весеннем отчете EquiTrend Brand Study, опубликованном компанией Harris Interactive® , Discovery Channel уже девятый год подряд становится медиа-брендом номер один в номинации "Общее качество", а также - тринадцатый год подряд - лучшим брендом на телевещательном рынке США. Более того, по результатам всемирного исследования Roper Reports Worldwide study 2005 г., Discovery Channel назван ведущим брендом среди СМИ и самым популярным телеканалом в мире.
"Отмечая в этом месяце 20-летний юбилей нашей компании, мы гордимся тем, что год за годом заслуживаем признание потребителей, предлагая им по-настоящему инновационные продукты и услуги, которые вдохновляют наших зрителей и позволяют им узнать что-то новое," – утверждает Джудит А. МакХэйл (Judith A. McHale), Президент и Исполнительный Директор компании Discovery Communications.
Исследование EquiTrend Brand Study (весна 2005 года) направлено на изучение восприятия брендов с точки зрения качества. Оно проводится раз в год компанией Harris Interactive среди общенациональной выборки, состоящей из порядка 27 000 потребителей в возрасте старше 15 лет, каждый из которых составляет рейтинг 80 брендов; таким образом, каждый из брендов получает 1,200 ранговых оценок.
Количество брендов Discovery Communications, качество которых было признано высоким в опросе EquiTrend Brand study оказалось выше, чем у всех прочих СМИ. TLC и Discovery Times Channel также попали в пятерку лучших брендов среди СМИ в целом и телеканалов в частности.
В этом году восемь брендов, принадлежащих Discovery, попали в число 25 ведущих медиа-брендов (каналы Discovery Channel, TLC, Discovery Times Channel, Discovery Home Channel, Animal Planet, Discovery Health Channel, Discovery Kids и сериал Mutual of Omaha’s Wild Kingdom TV), а 10 – в число 25 лидирующих ТВ-брендов (каналы Discovery Channel, TLC, Discovery Times Channel, Discovery Home Channel, Animal Planet, Discovery Health Channel, Discovery Kids, The Science Channel и Travel Channel).
Всемирное исследование Roper Reports Worldwide (2005 год)
Исследование Roper Reports Worldwide – это ведущий единый опрос, измеряющий 48 всемирно известных брендов по ряду показателей, оцениваемых потребителями, включая узнаваемость, привлекательность, частоту просмотра/приобретения/использования и рекомендации знакомым. Опрашиваемым потребителям также предлагается выбрать один бренд в качестве «лучшего в целом» из 36 брендов.
Discovery Communications – ведущая мировая корпорация среди научно-популярных CМИ. Компания Discovery выросла из своего ключевого канала - Discovery Channel, запущенного в США в 1985 году, и на текущий момент работает по всему миру – более чем в 160 странах и регионах с общим количеством зрителей в 1.2 миллиарда человек. Более 90 сетей DCI с различными телепрограммами представляют 25 сетевых развлекательных брендов, среди которых TLC, Animal Planet, Travel Channel, Discovery Health Channel, Discovery Kids, Discovery Times Channel, The Science Channel, Military Channel, Discovery Home Channel, Discovery en Español, Discovery Kids en Espanol, Discovery Travel & Living (Viajar y Vivir), Discovery HD Theater, FitTV, Discovery Home & Health и Discovery Real Time. Также в собственности DCI находятся Discovery Education и коммерческая структура Discovery Commerce, управляющая 120 розничными магазинами Discovery Channel. DCI также транслирует передачи BBC America в США. В числе собственников DCI четыре акционера: Liberty Media Corporation (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks), основатель и президент компании.
Harris Interactive Inc., пятнадцатая крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся компания по исследованию рынков в мире, – это глобальная исследовательская корпорация из города Рочестер (Rochester), штат Нью-Йорк, объединяющая стратегическое консультирование высшего класса и инновационные и эффективные методы исследований, анализа и внедрения. Компания стала известной благодаря опросам The Harris Poll® и за изыскания в области методов проведения исследовательских работ в Интернет. Harris Interactive проводит собственные и публичные открытые исследования, чтобы помочь своим клиентам добиваться очевидных и стабильных финансовых резульатов.
NOP WORLD – международная компания, работающая в сфере консалтинга и маркетинговых исследований. Офисы компании расположены на территории США и Англии, а также в Милане, Пекине и Маниле. Roper Reports Worldwide – это глобальное подразделение по исследованию предпочтений потребителей и бренд-консультированию, проводящее ежегодные исследования, в которых участвуют минимум 30,000 респондентов в 30 или более странах мира, чьи мнения отражают представления 1.5 миллиарда потребителей по всему миру. Репрезентативные выборки позволяют составить картину общественного мнения населения Северной Америки и Западной Европы, а также основных городов Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, стран Азиатско-тихоокеанского региона, стран Дальнего Востока и Африки, исключая наибеднейшие социально-экономические слои населения в развивающихся регионах. Все интервью длятся более часа, проводятся только при личной встрече, дома у опрашиваемого; проводятся опросы более 1000 потребителей в возрастной категории старше 13 лет. Использованные выше данные взяты из отчетов Roper Reports Worldwide за период зима 2004-2005.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (461)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (442)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (455)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (434)
- Как правильно встретить 2025 год? (370)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (402)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (387)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (349)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (469)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (410)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (540)
- Что важно вспомнить на Рождество? (370)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (438)
- Как отправить сотрудника в командировку? (436)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (408)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (462)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (433)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (500)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (423)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (535)
- Как настроить зиму под себя? (628)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (529)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (645)
- Какова цена победы? (491)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1001)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (459)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (513)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (609)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (589)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (870)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (595)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (759)
- Как не стать бревном? (647)
- Как быстро решить проблему больного горла? (612)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (704)
- Что запускает инстинкт победителя? (649)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (564)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (602)
- Что требуется для семейных побед? (717)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (814)
- Как найти McDonald's во Франции? (747)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (747)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (793)
- Что предлагает «СберМобайл»? (998)