Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бойкот украинских телеканалов

Апрель 2014

Новости Видео Рекламы - Бойкот украинских телеканалов

Аналитики считают, что 20-25% от рекламных бюджетов, идущих на ТВ Украины, - это в той или иной степени российские деньги. Уход российского бизнеса с рынка телерекламы является реакцией на нестабильную политическую ситуацию на Украине и нарастающий экономический кризис.

В отличие от ВТБ, полностью отказавшегося от телерекламы на украинских каналах, Альфа-банк продолжит рекламироваться. Однако сократит свои расходы на эти цели почти на 93%. Компания «Яндекс» также решила снять рекламу с украинских каналов.

Группа компаний «Орими Трэйд» уменьшила вложения в телерекламу на 23 %. Компания знаменита таким чайным брендом как «Принцесса Нури», а также кофе «Жокей». Другой крупный рекламодатель украинского ТВ - оператор связи МТС - также урезал рекламный бюджет. По сравнению с мартом прошлого года этот мартовский бюджет у компании сократился на 74%. Добавим, по данным аналитиков агентства Media First Ukraine, российские рекламодатели являются одними из самых важных для украинского ТВ. Около 25–35% рекламных бюджетов, идущих на украинском телевидении - это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть поделена между украинскими офисами международных компаний.

7308
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10