TiVo опубликовала результаты исследований сервиса StopWatch
Июль 2007

TiVo впервые опубликовала результаты исследований своего сервиса StopWatch по изучению рейтингов рекламных роликов, который был запущен полгода назад.
Как сообщает Prnewswire.com, StopWatch - продукт, построенный по типу аналогичных методик Nielsen, который измеряет размеры аудиторий, смотрящих рекламные ролики во время просмотра программ на цифровых видеорекордерах (DVR). Таким образом, клиенты могут определить то количество потребителей в домашних хозяйствах, оснащенных DVR, которое смотрит ролики при "живом" или "отложенном" просмотре, или не смотрит их вообще, предпочитая их "проматывать" частично или целиком. Сервис позволяет также выяснить, в каких домашних хозяйствах ролики записываются специально, а затем просматриваются отдельно несколько раз.
В некоторых случаях, согласно данным исследования, рейтинги роликов бывают выше, чем рейтинг самого шоу. Данный факт возможно выяснить потому, что StopWatch позволяет подсчитывать просмотр каждого ролика отдельно, даже если его смотрят снова и снова в одном и том же доме. В отличие от этого, рейтинги Nielsen основаны на подсчете среднего количества аудитории самой программы, и не учитывают просмотра отдельного просмотра роликов.
В исследовании TiVo используется случайная выборка из 20 000 домашних хозяйств, сделанная из общего массива в 4,3 миллиона подписчиков. В нем представлены рейтинги роликов за последние полгода в различных категориях. Чаще всего зрители смотрят рекламные ролики, которые являются рекламой кинофильмов и сериалов.
Одним из важных выводов исследования авторы считают то, что не существует жесткой корреляции между рейтингом самых популярных роликов и самых популярных телешоу.
/www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Когда начинают обниматься утконосы? (415)
- На что способен подержанный автомобиль? (607)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (1795)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1621)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1820)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2015)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2057)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1994)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1972)
- Как есть мороженое? (1844)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1774)
- Что советует Kaspersky? (1086)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1077)
- Как организовать идеальный праздник? (674)
- Кому покоряются города? (532)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (670)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (574)
- Что такое пауэркукинг? (557)
- Как делают золотые украшения? (510)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (538)
- Как выиграть «Биг Мак»? (501)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (540)
- Что такое донер-кебаб? (567)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (736)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (703)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (796)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (679)
- Как правильно встретить 2025 год? (583)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (626)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (594)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (555)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (772)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (593)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (761)
- Что важно вспомнить на Рождество? (519)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (686)
- Как отправить сотрудника в командировку? (568)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (597)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (506)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (684)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (541)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (694)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (581)