Радио "Энергия" запоет на французский лад
Октябрь 2006
Вчера стало известно, что радиостанция "Энергия" (Energy) получила разрешение на использование иностранного товарного знака NRJ+Energy французской компании Group NRJ. Теперь радио "Энергия" станет первой в России радиостанцией, имеющей право использовать иностранный бренд. Владельцу радиостанции, холдингу "Проф-Медиа", это право будет обходиться в 300 тыс. долл. ежегодно. Эксперты называют эту сделку выгодной для "Проф-Медиа", отмечая, что с помощью французской стороны холдинг может создать конкурента для одной из крупнейших в Москве радиостанций "Европа плюс".
Строго говоря, под брендом Energy радиостанция «Энергия» начала вещать еще месяц назад, однако официально о ребрендинге и соглашении с французской Group NRJ объявила лишь вчера. Владелец радиостанции, ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), на несколько лет заключила лицензионный договор с французской медиагруппой. По оценкам участников рынка, ВКПМ будет выплачивать Group NRJ 300 тыс. долл. ежегодно за право пользоваться товарным знаком NRJ+Energy, а также за набор консалтинговых услуг. В рамках договора Group NRJ получает лицензионные отчисления, а «Проф-Медиа» - доступ к опробованным технологиям создания радиостанций.
В связи с переходом на лицензионное вещание радио Energy поменяет свой формат. «До сих пор радиостанция была нишевой танцевальной станцией, - рассказал РБК daily президент ВКПМ Александр Варин. - Теперь же мы хотим расширить аудиторию, сделать ее более массовой. В перспективе мы собираемся привлечь категорию «молодые взрослые» от 20 до 35 лет. Во Франции, например, слушательницы NRJ преимущественно женщины, поэтому наш эфир будет менее агрессивен, что привлечет женщин».
Эксперты считают, что выход на российский рынок французской компании Group NRJ сделает радио Energy серьезным конкурентом одной из крупнейших московских радиостанций «Европа плюс», которая, по данным TNS Gallup Media, имеет в столице около 1 млн ежедневных слушателей. Для сравнения, ежедневная аудитория радио Energy сейчас составляет около 600 тыс. человек. «Радиостанция «Энергия» была ориентирована на молодежную аудиторию, а сейчас рынок рекламы, ориентированной на молодежь, недостаточно хорошо развит в России» - говорит генеральный продюсер «Радио Рокс» Сергей Афанасьев. - Скорее всего, радио «Энергия» решило сменить формат, чтобы понять, где больше денег можно получить от рекламодателя». С тем что на рынке у «Европы плюс» может появиться серьезный конкурент, соглашается и генеральный директор Русской медиагруппы Сергей Кожевников. «Эта радиостанция и раньше конкурировала с «Европой плюс», но теперь две французские медиагруппы будут бороться за российский рынок. Иностранные бренды уже активно используются в печатных СМИ, теперь эта тенденция дошла и до радио», - сказал он.
Между тем представители компании Европейская медиагруппа, которая контролирует «Европу плюс», не опасаются усиления конкуренции со стороны радио «Энергия». «Сейчас NRJ является самым сильным брендом в области радио во Франции, - говорит генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. - Но в России его пока никто не знает. Я думаю, что общение с представителями французской компании принесет «Проф-Медиа» много пользы. Хотя мы не знаем ни одного крупного успеха NRJ за пределами Франции. Может быть, в России их ждет успех». /Ольга Гончарова, RBC Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (190)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (276)
- Как отправить сотрудника в командировку? (313)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (289)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (305)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (331)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (349)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (351)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (344)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (419)
- Как настроить зиму под себя? (527)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (419)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (410)
- Какова цена победы? (376)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (904)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (377)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (414)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (469)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (469)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (687)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (527)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (695)
- Как не стать бревном? (527)
- Как быстро решить проблему больного горла? (532)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (559)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (600)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (488)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (542)
- Что требуется для семейных побед? (625)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (722)
- Как найти McDonald's во Франции? (683)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (690)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (735)
- Что предлагает «СберМобайл»? (911)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (830)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1150)
- Кому и какая нужна курица? (785)
- Как не проиграть на теннисном корте? (759)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (724)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (604)
- Как получить отпуск своей мечты? (780)
- Зачем люди играют в футбол? (747)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (898)
- Как решить любую проблему в путешествии? (681)
- Как чаще путешествовать? (1042)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1011)
- Как может выглядеть контрреклама? (941)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1068)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1063)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1104)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1083)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1087)