Альтернативный синдикат
Март 2006
Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. Как стало известно "Бизнесу", "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Профмедиа" ведут переговоры об объединении продаж рекламы. На прошлой неделе объединенный сейлс-хаус создали "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), четыре станции "Газпром-медиа" и "Наше время на "Милицейской волне".
В начале прошлой недели участникам рынка был представлен проект "Тотальное радио" — объединенная служба продаж рекламы станций ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах" и "Эльдорадио"), "Газпром-медиа" (Next, "Попса", "Тройка" и "Сити-FM") и станции "Наше время на "Милицейской волне". Тогда же участники синдиката предложили исследовательской компании TNS Gallup Media указывать в своих отчетах все девять станций как одну, а также изменить формат предоставления данных: выдавать исследования не раз в три месяца, а раз в полгода и отказаться от измерений в городах с населением менее 100 тыс. человек.
Два других крупнейших участника рынка, РМГ и "Вещательная корпорация "Профмедиа" (ВКПМ), пообещали отказаться от услуг TNS Gallup Media, если исследовательская компания согласится на предложения синдиката.
Однако TNS Gallup отказалась, и данные вышли в обычном виде, правда, с опозданием на несколько дней. «Конфликт не исчерпан, переговоры еще ведутся»,- уточняет директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Но РМГ и ВКПМ уже готовят свой ответ "Тотальному радио". Как рассказал "Бизнесу" источник, знакомый с ситуацией, компании ведут переговоры об объединении рекламных продаж. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников это подтвердил. "Если TNS Gallup поддастся на уговоры ЕМГ, мы будем вынуждены принять меры, как одну из них рассматриваем совместные со станциями ВКПМ продажи рекламы",- рассказал Кожевников.
В "Проф-медиа" осторожно комментируют ситуацию. "Конкретных предложений о совместных продажах нам пока не поступало. Поступят — подумаем»,- утверждает директор по связям с общественностью "Проф-медиа" Константин Воронцов.
Коммерческий директор агентства "Медиа плюс" (эксклюзивный продавец рекламы на станциях ЕМГ) Мария Смирнова удивлена заявлениями конкурентов: "Все коммерческие сейлс-хаузы имеют право работать так, как считают нужным. Непонятно только, почему они ставят свои действия в зависимость от наших переговоров с TNS Gallup".
Если РМГ и ВКПМ договорятся, на рынке появится крупнейший по аудитории радиохолдинг с долей 25% по Москве (оценка TNS Gallup Media), доля "Тотального радио" — 23,9%. "Это приведет к созданию лидирующего холдинга на рынке, более крупного, чем синдикат ЕМГ. Этот игрок будет претендовать на бюджеты крупнейших рекламодателей",- говорит Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.
Президент рекламного агентства "Идальго-имидж" Егор Альтман называет альянс РМГ и ВКПМ "Видео интернэшнл" на радийном рынке": "Но если на рынке останутся всего два игрока, они будут жестко конкурировать, и цены начнут снижаться, что на руку только рекламодателям". /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (461)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (442)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (455)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (434)
- Как правильно встретить 2025 год? (370)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (402)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (387)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (349)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (469)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (410)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (540)
- Что важно вспомнить на Рождество? (370)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (438)
- Как отправить сотрудника в командировку? (436)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (408)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (462)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (433)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (500)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (423)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (535)
- Как настроить зиму под себя? (628)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (529)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (645)
- Какова цена победы? (491)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1001)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (459)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (513)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (609)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (589)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (870)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (595)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (759)
- Как не стать бревном? (647)
- Как быстро решить проблему больного горла? (612)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (704)
- Что запускает инстинкт победителя? (649)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (564)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (602)
- Что требуется для семейных побед? (717)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (814)
- Как найти McDonald's во Франции? (747)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (747)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (793)
- Что предлагает «СберМобайл»? (998)