Новые телерейтинги узаконят в 2006 году
Апрель 2005
Телеканалы и рекламодатели решили отложить переход на взаиморасчеты по обновленным рейтингам до января 2006 года.
Такое решение было принято на очередном заседании Группы пользователей данных (ГПД) - неформального объединения рекламодателей, телеканалов и их селлеров.
В настоящее время компания TNS Gallup Media, изучающая телевизионную аудиторию, снабжает индустрию двумя разными телерейтингами: одни данные получены по старой методике, работающей уже несколько лет, а вторые поставляются с марта новой системой измерения (или пипл-метрической панелью). Обновить механизм подсчета аудитории телеканалов подтолкнули проводимый в прошлом году тендер и изменения структуры населения России, обнародованные Госкомстатом в начале 2005 года. В результате была скорректирована социологическая выборка семей, в которых происходят замеры, а также с 1650 до 2500 увеличено количество изучаемых семей.
С середины марта все клиенты TNS Gallup Media получают рейтинги обеих панелей, которые отличались друг от друга. В частности, на десятые доли процента снизились доли крупных вещателей - "Первого канала", "России", НТВ, СТС, а рейтинги REN TV, ТНТ, "Спорта" и ряда других каналов также незначительно подросли. Однако при нынешних оборотах рекламных денег (по прогнозам, в 2005 году национальные каналы получат от рекламы 1.6 млрд. долларов), десятые доли процента составляют миллионы долларов. Большинство телеканалов, сравнив старые и новые рейтинги, согласились с предложением компании "СТС-Медиа" (владеет каналами СТС и "Домашний") перейти на новые данные не в мае этого года, как этого хотели в TNS Gallup Media, а с января 2006 года.
"Все прогнозы по доходам делались на основе старых данных. Во-первых, сейчас сложно убедить акционеров и клиентов скорректировать бюджеты, а во-вторых, переход на новые рейтинги осложнит корректные расчеты в конце года и может привести к разночтению данных", - объяснил "Известиям" руководитель департамента исследований СТС Александр Пронин. Эту позицию поддержали и рекламодатели, входящие в ГПД. Расходы на поддержание двух измерительных панелей не превысят 100 тыс. долларов, которые телеканалы рассчитывают собрать в складчину. //Финансовые Известия
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (121)
- Как отправить сотрудника в командировку? (176)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (179)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (222)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (262)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (304)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (317)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (308)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (397)
- Как настроить зиму под себя? (510)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (395)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (350)
- Какова цена победы? (350)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (876)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (358)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (390)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (441)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (447)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (654)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (516)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (688)
- Как не стать бревном? (510)
- Как быстро решить проблему больного горла? (520)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (538)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (587)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (473)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (529)
- Что требуется для семейных побед? (605)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (703)
- Как найти McDonald's во Франции? (669)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (676)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (722)
- Что предлагает «СберМобайл»? (891)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (809)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1140)
- Кому и какая нужна курица? (769)
- Как не проиграть на теннисном корте? (748)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (704)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (592)
- Как получить отпуск своей мечты? (772)
- Зачем люди играют в футбол? (733)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (883)
- Как решить любую проблему в путешествии? (673)
- Как чаще путешествовать? (1025)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (996)
- Как может выглядеть контрреклама? (930)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1047)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1057)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1095)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1075)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1068)