SMS-TV – новшество на рынке рекламы
Август 2005

По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач - вплоть до 100%
В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.
Компания McKinsey, сообщает "Деловая неделя", провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе, сообщает Эксперт-центр.
Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.
Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.
Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (217)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1061)
- На что способен подержанный автомобиль? (1246)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2077)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1637)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1847)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2032)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2085)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2015)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1989)
- Как есть мороженое? (1858)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1799)
- Что советует Kaspersky? (1104)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1102)
- Как организовать идеальный праздник? (695)
- Кому покоряются города? (550)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (686)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (593)
- Что такое пауэркукинг? (581)
- Как делают золотые украшения? (538)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (563)
- Как выиграть «Биг Мак»? (526)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (555)
- Что такое донер-кебаб? (589)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (750)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (723)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (813)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (698)
- Как правильно встретить 2025 год? (599)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (644)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (615)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (570)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (802)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (607)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (775)
- Что важно вспомнить на Рождество? (531)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (698)
- Как отправить сотрудника в командировку? (579)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (609)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (518)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (701)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (553)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (717)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (590)