Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ren-TV может сменить владельцев

Апрель 2005

Новости Видео Рекламы - Ren-TV может сменить владельцев

Российский телеканал Ren-TV скоро может сменить владельцев

Об сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ряд источников на медийном рынке и близких к администрации президента.

Как пишет газета, покупателем станет консорциум инвесторов, в который войдут „Еврофинанс Моснарбанк“ и крупнейшая немецкая медиагруппа Bertelsmann. Два источника говорят, что они поделят доли в соотношении 51% и 49%. Один из собеседников „Ведомостей“ считает, что сделка может состояться уже в мае. А сотрудник телеканала рассказал, что представители Bertelsmann сейчас изучают дела на Ren-TV, а „Еврофинанса Моснарбанка“ — „активно интересуются происходящим“.

Преимущественное право выкупа долей телеканала у РАО есть у семьи Лесневских. Как рассказал источник, близкий к РАО, менеджеры Ren-TV в 2000 году получили опцион на management buy-out и могут потребовать от РАО в течение двух месяцев продать свою долю по фиксированной цене. По его расчетам, она составляет менее $60 млн. В 2002 году Лесневские потребовали от РАО исполнения опциона, но энергохолдинг под разными предлогами затягивал сделку, не желая дешево отдавать телекомпанию, рассказывает собеседник „Ведомостей“. Факт соглашения подтвердили еще два знакомых с ним источника. Пару недель назад Лесневская обещала „Ведомостям“, что о сделке объявят в мае.

У Лесневских, утверждает источник, близкий к РАО, нет своих денег на выкуп принадлежащей энергохолдингу доли. Поэтому покупку профинансирует инвестор, который затем получит долю в телекомпании. Сами потенциальные инвесторы не подтверждают, но и не опровергают сделку. Вице-президент банка Андрей Галиев „не комментирует слухи“, а менеджер по внешним коммуникациям RTL Group Сандра Шумахер говорит, что „нет формального повода для комментария“. Член правления РАО Андрей Трапезников сообщил, что „доля в Ren-TV не продана, но будет продана как непрофильный актив“.

Рыночная цена Ren-TV, исходя из аналогичных сделок — продажи 5% акций СТС и продажи канала „М-1“, — могла бы составить $150–250 млн, считает гендиректор „Проф-Медиа“ Рафаэль Акопов. Оценка Кирилла Дмитриева из Delta Capital — до $300 млн.

8156
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.88