Рекламодатели перестали ждать обвала рынка
Январь 2010
Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В "Видео интернешнл" отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Вимм-билль-данн", Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и "Эльдорадо". Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России.
В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в "Видео интернешнл" заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов.
В середине января агентство Initiative рассчитало, что федеральные каналы - одна из самых выгодных площадок для рекламодателей. Тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на ТВ в России стоит 54 рубля. Для сравнения, на радио тысяча контактов обходится в 76 рублей, а в журналах - в 191 рубль.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени - в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (434)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (421)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (451)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (414)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (404)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (518)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (400)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (447)
- Что требуется для семейных побед? (493)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (534)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (602)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (725)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (670)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1023)
- Кому и какая нужна курица? (642)
- Как не проиграть на теннисном корте? (637)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (597)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (501)
- Как получить отпуск своей мечты? (658)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (757)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (905)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (876)
- Как может выглядеть контрреклама? (852)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (950)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (970)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (954)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (966)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1239)
- Как поймать лето? (1011)
- Как говорить со старшим поколением? (963)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (950)
- Какие напитки любят футболисты? (1073)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1356)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1081)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1250)
- Где обедают космические пираты? (1284)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1447)
- Почему стоит застраховать имущество? (1058)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1044)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)