Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телеканалы начали отказываться от региональной рекламы

Апрель 2011

Новости Видео Рекламы - Телеканалы начали отказываться от региональной рекламы

Объем федеральных рекламных блоков в секундах на российском телевидении в первом квартале текущего года вырос на 15 процентов. Доля региональной рекламы, наоборот, начала снижаться, пишет газета РБК daily со ссылкой на данные агентства OMD MD | PHD Group.

Некоторые телеканалы, среди которых ТВ3, MTV, "Муз-ТВ" и "Семерка", полностью отказались от региональной рекламы. Изменение соотношения федеральных и региональных блоков связано с повышенным спросом на телевизионную рекламу.

На данный момент на российском телевидении раскуплено практически 100 процентов рекламного инвентаря. Большая часть рекламного времени на текущий год была распродана еще в январе. В конце марта газета "Ведомости" написала, что остатки подорожали на 30-40 процентов по отношению к ценам за 2010 год.

В 2010 году продавцы телерекламы ошиблись с ценами, недооценив спрос на ее размещение. В настоящий момент компании предпочитают заключать краткосрочные контракты с рекламодателями небольшими партиями.

В прошлом году на телерекламу в России потратили более 130 миллиардов рублей. Весь рекламный рынок оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 250 миллиардов рублей (включая НДС).

6533
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.70