В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд
Сентябрь 2007
С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) стало формирование программы на основе работ собственных авторов.
Программная концепция радио-инсайд ставит целью создание и внедрение атрибутов фирменного аудиостиля, укрепление лояльности покупателей посредством формирования фирменного аудиопространства, создание функциональной атмосферы выбора и реализации товара.
Запуск проекта явил собой грандиозный праздник, ознаменовавший появление доброжелательной, позитивной аудиосреды на еще одной торговой площадке. Праздник почтили своим визитами такие замечательные исполнители, как Ирина Дельская, Джельсамина, Велеслава, лидер рок-группы «Сезон Охоты» Сергей Слим. Некоторые из артистов входят в творческий коллектив Центра Аудиобрэндинга. Их произведения звучат во многих эфирах радио-инсайд.
По счастливой «случайности» празднование запуска нового аудиопроекта совпало с днем рождения ведущего специалиста Центра Аудиобрэндинга, руководителя договорного отдела Наталии Ленёвой. Превращение концепции в готовый проект стало возможным, во многом, благодаря ее работе.
Наталья Вячеславовна Ленёва хорошо известна и в творческих кругах, и в среде потребителей музыкальной продукции. Всего год назад она возглавляла лицензионный отдел Российского авторского общества, Общий стаж ее работы в РАО составил 20 лет. Именно она явилась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. В своих разработках она руководствовалась опытом зарубежных коллег. Сейчас же, трудясь на благо Центра Аудиобрэндинга и его клиентов, Наталья использует свои бесценные знания и наработки. Важным результатом этой деятельности является то, что в преддверии вступления в силу 4 главы ГК РФ «об авторском праве» Центр Аудиобрэндинга готов официально (по договору) брать на себя все претензии, со стороны третьих лиц, касающиеся правовых аспектов вещания. Это значит, что пакет услуг по созданию радио-инсайд укомплектован полностью.
Сегодня база произведений авторов Центра Адиобрэндинга Ксении Светличной, работающих на постоянной договорной основе, достаточна, чтобы обеспечить непрерывное вещание с минимальным количеством повторов. Поток авторов и исполнителей не иссякает и, видимо, не иссякнет никогда. Ведь помимо вознаграждения за трансляции, авторы получают возможность быть услышанными.
Помимо музыкантов и специалистов Центра, на празднике присутствовал целый ряд ярких персонажей, друзей радио-инсайд: журналисты популярных СМИ, богатыри из спортивно-исторического шоу «Аркона», лидер движения FREE!MUSIC Валерий Мифодовский. Этот человек-легенда хорошо известен в музыкальных и околомузыкальных кругах своим непримиримым отношением к копирайту, как инструменту манипуляцией общественным сознанием. По словам Валерия, "музыка должна быть для людей, а не для шоу-бизнеса". Часть функций по донесению качественной музыки до слушателей берет на себя радио-инсайд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (461)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (442)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (455)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (434)
- Как правильно встретить 2025 год? (370)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (401)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (387)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (349)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (469)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (410)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (539)
- Что важно вспомнить на Рождество? (370)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (437)
- Как отправить сотрудника в командировку? (436)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (408)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (462)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (433)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (500)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (423)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (535)
- Как настроить зиму под себя? (628)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (528)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (644)
- Какова цена победы? (491)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1001)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (459)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (513)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (609)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (589)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (870)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (595)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (759)
- Как не стать бревном? (647)
- Как быстро решить проблему больного горла? (611)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (702)
- Что запускает инстинкт победителя? (649)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (564)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (602)
- Что требуется для семейных побед? (717)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (814)
- Как найти McDonald's во Франции? (747)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (747)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (793)
- Что предлагает «СберМобайл»? (998)