Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Вести-24" запускает вещание в США

Июль 2007

Новости Видео Рекламы - "Вести-24" запускает вещание в США

Первыми возможность принимать программы телеканала получат пользователи пакета RTN Platinum компании Russian Media Group. Сотрудничество с RMG — первый этап проникновения «Вестей» в Северную Америку. Уже в конце сентября будут заключены договоры с кабельными сетями в США и Канаде.

Аудитория в Северной Америке, на которую ориентируются «Вести-24», не ограничивается нашими бывшими соотечественниками. Информационные программы в реальном времени важны для работы американских СМИ, политологов, учреждений, занимающихся внешнеполитическими вопросами.

На первоначальном этапе телеканал не планирует менять формат под запросы и специфику американской аудитории, хотя не исключает, что в конечном итоге придется какие-то корректировки все-таки внести.

Единственное, в чем абсолютно уверены руководители канала — «Вести-24» всегда будет вещать на русском языке. Вопрос о вещании на других языках даже не возникал. В России аудитория «Вестей-24» насчитывает порядка 30 млн человек.

/Эдуард Ларькин, DP.ru/

9655
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.32