Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Субтитры и бегущие строки исчезнут с экранов

Май 2014

Новости Видео Рекламы - Субтитры и бегущие строки исчезнут с экранов

Российским телеканалам запретили вносить изменения в контент новостей, передач и фильмов. В первую очередь с экранов должны будут исчезнуть субтитры рекламного содержания и бегущая строка.

Такие ограничения связаны с заботой о слабослышащих телезрителях. По мнению Минкомсвязи, отсутствие лишней информации облегчит таким людям просмотр телепередач и позволит ответственным за контент обращаться к субтитрам только в экстренных случаях. Например, когда нужно будет предупредить о чрезвычайных ситуациях. Нововведения коснутся не только телевидения, но и радио. Аудиовизуальные СМИ будут не вправе изменять программы и рекламу, а также любые звуковые, текстовые и видеосообщения.

Однако в скором будущем титры, субтитры, скрытые субтитры, бегущие строки, логотипы, заставки запретят везде. В ведомстве отметили, что за последние годы в России увеличилось количество телепередач со скрытыми субтитрами для слабослышащих зрителей. В 2011 году тысяча эфирных часов была покрыта субтитрами. В 2013 субтитров было произведено уже на 13 тысяч часов. При этом некоторые региональные вещатели заменяют субтитры собственной рекламой.

6047
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56