СТС теряет рейтинг
Январь 2007
Каналы СТС и "Домашний" в феврале и марте недополучат около 10 млн долларов из-за сокращения объемов рекламы. Причиной снижения привлекательности каналов для рекламодателей стало сокращение аудитории. СТС стал заложником собственных успехов. Сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой" оказались штучными продуктами.
Группа "Видео Интернешнл" пересмотрела прогноз по объемам рекламы на каналах "СТС Медиа" в сторону снижения. На СТС объем рекламы, по подсчетам специалистов "ВИ", сократится на 15% в феврале и на 10% в марте. На "Домашнем" – на 10% и 5% соответственно, сообщает "Коммерсантъ".
"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам письма, в которых предлагает обсудить ситуацию с целью найти замену тем объемам рекламы, которые сокращаются на СТС и "Домашнем".
Компании "СТС Медиа" принадлежат каналы СТС и "Домашний". По итогам 2006 года компания рассчитывает на выручку 360–385 млн и рентабельность по OIBDA в 46–47%.
Участники рынка связывают снижение привлекательности каналов для рекламодателей с тем, что "СТС Медиа" не могут найти способ повторить прошлогодний успех сериалов "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой". Именно они стали основой для роста рейтинга в прошлом и 2005 годах. После все еще сильных в рейтинговом отношении сериалов "Тайны Смолвиля" и "Все смешалось в доме" на канале появились сериалы "Завтра будет завтра" и "Папа на все руки", которые пользуются у аудитории меньшим успехом. Достижения "Пети Великолепного" не удовлетворили менеджмент "СТС Медиа", и показ пришлось прервать. Спасал ситуацию сериал "Кадетство", но после того, как он завершился в конце прошлого года, рейтинг канала стал падать. Как следствие, компания "Видео Интернешнл" пересмотрела свои прогнозы.
Рейтинг СТС упал по России до 8%, а по Москве до 6,6%. Как отмечает представитель одного из российских рекламных агентств, "СТС стал заложником собственных успехов". "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой" оказались штучными продуктами. Аналогичные сериалы вряд ли появятся на канале. Если раньше рейтинг был чрезмерно высоким, то сейчас он стал низким. СТС следовало бы сделать пусть не такой успешный, но все же просто грамотный продукт, чтобы удержать рейтинг на средней высоте. Отсутствие такого продукта приводит к неутешительным результатам", – говорит собеседник газеты ВЗГЛЯД, добавляя, впрочем, что "сам формат СТС и "Домашнего" сложный – хорошие сериалы, на которых специализируются каналы, появляются редко". Впрочем, по его мнению, СТС и "Домашний" все равно остаются интересными каналами для рекламодателей из-за их аудитории, и "свои позиции они вернут".
В соответствии с новым прогнозом "Видео Интернешнл", в феврале количество GRP (число телезрителей, увидевших рекламу, – пункт рейтинга), которые соберет федеральный эфир СТС, сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс., а в марте – с 18,98 тыс. до 17,6 тыс. Для "Домашнего" прогноз пересмотрен с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. Таким образом, "СТС Медиа" за два месяца потеряет около 10 млн долларов. В пресс-службе компании отказались прокомментировать ситуацию с "СТС Медиа".
По неофициальной информации, "Видео Интернешнл" предлагает своим партнерам – рекламным агентствам перевести эти деньги из эфира СТС и "Домашнего" на другие каналы, где ситуация с рейтингом в норме. Это - Первый канал, "Россия", "Спорт", "Муз ТВ" и региональный эфир СТС. /"Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (148)
- Как отправить сотрудника в командировку? (194)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (194)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (236)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (277)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (319)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (324)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (319)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (404)
- Как настроить зиму под себя? (512)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (399)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (354)
- Какова цена победы? (353)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (882)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (360)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (392)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (443)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (450)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (660)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (518)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (689)
- Как не стать бревном? (514)
- Как быстро решить проблему больного горла? (522)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (544)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (591)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (475)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (534)
- Что требуется для семейных побед? (609)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (709)
- Как найти McDonald's во Франции? (672)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (678)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (723)
- Что предлагает «СберМобайл»? (897)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (812)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1141)
- Кому и какая нужна курица? (773)
- Как не проиграть на теннисном корте? (751)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (706)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (594)
- Как получить отпуск своей мечты? (773)
- Зачем люди играют в футбол? (736)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (883)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1029)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (999)
- Как может выглядеть контрреклама? (933)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1049)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1058)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1095)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1075)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1070)