"НТВ-Медиа" будет продавать рекламу на спутниковых каналах
Март 2006
Компания "НТВ-Медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями. Участники телерекламного рынка поддержали действия "НТВ-медиа", однако эксперты сомневаются, что на спутниковой рекламе сегодня можно серьезно зарабатывать, пишет "КоммерсантЪ".
Компания "НТВ-Медиа", до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов – НТВ, ТНТ и "НТВ-Плюс", получила сразу четырех новых клиентов. В активе Music Box Group – интерактивные музыкальные каналы Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательный канал "Юмор Бокс". Компания Jetix является владельцем одноименного детского канала. "НТВ-медиа" заключила с Music Box Group и Jetix годичные контракты с возможностью продления.
В "НТВ-Медиа" рассчитывают, что в условиях ежегодного 25-30-процентного роста цен на телерекламу в эфире федеральных каналов эфир спутниковых каналов будет востребован рекламодателями. "Подорожание вынуждает наших клиентов искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, они все более внимательно относятся к выбору рекламоносителя",– говорит гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев.
Гендиректор Music Box Group Алекс Кац считает, что контракт с "НТВ-Медиа" позволит его каналам существенно увеличить количество и качество рекламодателей: "В отличие от всех музыкальных каналов и уж тем более от общефедеральных, мы обращаемся к аудитории старше 20 лет; для рекламодателей это лакомый кусочек".
Детский канал Jetix (бывший FoxKids) вещает более чем в 58 странах на 18 языках. Количество его подписчиков в России и в странах СНГ – больше 2 млн человек. Потенциальная аудитория Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательного "Юмор Бокс" в России, СНГ и Западной Европе – более 30 млн человек, а фактическая российская аудитория – около 8 млн. Все четыре канала могут смотреть россияне, имеющие спутниковую антенну.
Участники телерынка и рекламисты разделяют оптимизм "НТВ-медиа" и их новых партнеров. "С принятием нового закона "О рекламе", сильно ограничивающего рекламный телеэфир, для кабельных каналов открываются новые возможности",– считает председатель совета директоров цифрового кабельного телевидения "Твое TV" Сергей Калугин. По его оценке, на долю спутниковых каналов приходится менее 1% всей рекламы, показываемой в России. "В то же время в США на спутниковых каналах крутится 60% рекламы",– отмечает он. "Повышение цен на федеральных телеканалах сыграет на руку нишевым станциям, поскольку цена контакта на больших каналах для части рекламодателей наверняка окажется запредельно высокой и они отправятся искать более таргетированную аудиторию",– говорит гендиректор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов. С ним соглашается и основной конкурент "НТВ-Медиа" – группа "Видео Интернешнл". "Они правильно делают, это интересный и перспективный рынок, мы сами давно к нему присматриваемся",– говорит глава PR-дирекции группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин.
Однако эксперты сходятся в том, что поступления от рекламы у новых клиентов "НТВ-Медиа" будут невелики. По оценке директора по управлению медиаинвестициями Mind Share Константина Авдеева, в первый год работы речь пойдет в лучшем случае о нескольких миллионах долларов на всех четырех каналах. "В развитых странах аудитория таких каналов измеряется с помощью панельных исследований. Это позволяет измерять эффективность рекламы на спутниковом ТВ, как и на эфирном,– говорит президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов.– У нас же аудитория спутниковых каналов практически не исследуется". По его словам, отсутствие измерения аудитории – главная причина того, что нишевые каналы сегодня не могут конкурировать с центральным ТВ и другими медиа. Эти выводы подтверждают и в аналитическом центра "Видео Интернешнл". По словам главы центра Виктора Коломийца, пока его эксперты не оценивали объемы этого рынка, поскольку "пока нишевое ТВ не является субъектом рекламного рынка России". /Родион Левинский, Тимур Бордюг, Юлия Куликова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (461)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (442)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (455)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (434)
- Как правильно встретить 2025 год? (370)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (402)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (387)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (349)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (469)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (410)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (540)
- Что важно вспомнить на Рождество? (370)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (438)
- Как отправить сотрудника в командировку? (436)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (408)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (462)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (433)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (500)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (423)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (535)
- Как настроить зиму под себя? (628)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (529)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (645)
- Какова цена победы? (491)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1001)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (459)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (513)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (609)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (589)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (870)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (595)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (759)
- Как не стать бревном? (647)
- Как быстро решить проблему больного горла? (612)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (704)
- Что запускает инстинкт победителя? (649)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (564)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (602)
- Что требуется для семейных побед? (717)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (814)
- Как найти McDonald's во Франции? (747)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (747)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (793)
- Что предлагает «СберМобайл»? (998)