Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телевидение - ведущий источник информации о моде

Август 2007

Новости Видео Рекламы - Телевидение - ведущий источник информации о моде

Исследование "Мода", проведенное GfK для издания The Wall Street Journal Europe весной 2007 года, показало, что жители Европы по-прежнему получают информацию о моде в основном через ТВ, друзей и рекламу. Интернет же оказывает слабое влияние - только 5% опрошенных ищут там информацию о моде.

Столицей моды в сознании европейцев по-прежнему является Париж. Милан занял второе место.

Как выяснилось, в России один из самых высоких показателей интереса к моде - за ней следят около 50% россиян. В среднем же только треть европейцев делает это.

По источникам информации проценты распределились следующим образом:

- телевидение - 28%;
- модные журналы, тусовка - 20%;
- знаменитости - 10%;
- Интернет - 5%.

/www.Admarket.ru/

8743
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.33