В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей
Декабрь 2006
Вчера коммуникационная компания "Альтер-Медиа" опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний. Предположительная аудитория радиостанции, которая будет вещать через Интернет, составит около 50 тыс. человек. Эксперты, впрочем, уверены, что ни рекламодателей, ни владельцев ресторанов новое радио не заинтересует, так как нынешний рынок не готов к столь узкой сегментации аудитории, пишет RBC Daily.
Информацию о готовящемся открытии новой радиостанции вчера распространили представители компании «Альтер-Медиа». Как следует из их сообщения, ресторанное радио будет вещать в эфире на одной из частот УКВ-диапазона в период с 12 до 16 часов по будним дням. Создатели рассчитывают, что оно будет нацелено на аудиторию примерно 50 тыс. человек, причем большая часть слушателей будет представлять собой руководителей и специалистов крупных российских и зарубежных компаний с достатком средним и выше среднего. Соотношение контента будет примерно таким: музыка — 80%, информация — 10%, реклама — 10%. «У людей в среднем есть полчаса в день, чтобы послушать нас, и мы будем заполнять это время хорошей музыкой и ненавязчивой информацией», — говорит директор «Альтер-Медиа» Александр Шабуркин. Он не уточняет, на каких условиях рестораны будут сотрудничать с «Альтер-Медиа», однако уверен, что рестораторов его предложение заинтересует. «Мы не платим за использование радиочастоты, вещаем через Интернет, что значительно снижает наши затраты», — объясняет г-н Шабуркин.
Создатели говорят, что вся аудитория радио фактически является целевой, а не потенциальной, поэтому радио будет привлекательной площадкой для рекламодателей. Надо отметить, что идея создания специализированного СМИ для очень узкой аудитории отнюдь не нова. Например, уже больше четырех лет существует глянцевая газета «На Рублевке», а также предназначенные сугубо для элитарной аудитории журналы Boom, Private Banking и другие.
Правда, участники рынка и эксперты убеждены, что подобный проект прибыльным не будет. Например, исполнительный директор консалтинговой компании «Рестком» Андрей Петраков говорит, что у подобного проекта нет будущего: «Уход в столь узкую нишу бесперспективен. Есть конкретная аудитория, а это бесконечное деление ни к чему не приведет». Он считает, что такое радио не представляет никакого интереса для рекламодателей, которым всегда выгоднее разместить рекламу на более популярных радиостанциях. Генеральный директор консалтинговой компании «Группа 9» Илья Лычев заявил РБК daily, что радио действительно будет «мертвым» для рекламодателей и, вероятно, очень быстро прогорит. «Рестораторы еще смогут пойти на плазменные панели, но такое радио у себя они точно включать не будут», — заявил он.
Правда, и рекламу на плазменных панелях рестораторы обычно предпочитают не давать. «На рынке есть оператор, который поставляет оборудование в рестораны, затем для каждого из них прописывается свой медиаплан, и в течение небольшого количества времени, раз в день, по этому телевидению показывают рекламу», — рассказал РБК daily Константин Пронин, отвечающий за маркетинг в сети ресторанов «Тануки». Вместе с тем, отмечает г-н Пронин, многие рестораторы отказываются от показа рекламы на плазменных панелях. «Я не вижу никакого смысла ни в подобном видеоряде, ни в подобном радиосопровождении, поскольку у каждого ресторана есть свой особенный музыкальный фон, который влияет на количество заказов и создает настроение клиентам», — добавил г-н Пронин. /Дмитрий Пашков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (102)
- Как отправить сотрудника в командировку? (164)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (170)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (212)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (254)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (296)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (311)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (305)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (392)
- Как настроить зиму под себя? (509)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (393)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (347)
- Какова цена победы? (348)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (876)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (355)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (387)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (435)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (446)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (649)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (514)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (688)
- Как не стать бревном? (507)
- Как быстро решить проблему больного горла? (519)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (537)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (587)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (473)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (527)
- Что требуется для семейных побед? (602)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (703)
- Как найти McDonald's во Франции? (668)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (675)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (721)
- Что предлагает «СберМобайл»? (888)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (805)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1138)
- Кому и какая нужна курица? (767)
- Как не проиграть на теннисном корте? (747)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (703)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (590)
- Как получить отпуск своей мечты? (770)
- Зачем люди играют в футбол? (730)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (882)
- Как решить любую проблему в путешествии? (672)
- Как чаще путешествовать? (1025)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (996)
- Как может выглядеть контрреклама? (930)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1044)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1057)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1095)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1075)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1066)