Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почаще бы так

Февраль 2015

Новости Видео Рекламы - Почаще бы так

Сегодня в российский прокат выходит фильм Андрея Звягинцева «Левиафан». В выходные картину покажут сразу на 650 экранах.

Между тем, еще месяц назад прокатчик и продюсеры рассчитывали только на 300 экранов, однако благодаря огромному общественному вниманию к фильму, в последние несколько недель перед прокатом кинотеатры стали в массовом порядке обращаться к A Company с просьбой предоставить копии «Левиафана», рассказал представитель компании-прокатчика газете «Ведомости».

Мировая премьера картины состоялась в основной конкурсной программе 67-го Каннского международного кинофестиваля, где картина удостоилась награды «За лучший сценарий». Фильм Звягинцева стал обладателем целого ряда престижных международных наград, в том числе картина победила в номинации «Лучший иностранный фильм» на 32-ом международном Мюнхенском кинофестивале. Кроме того, фильм «Левиафан» номинирован на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в категории «Лучший фильм».

В начале января картина завоевала престижную американскую премию «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

«Левиафан» попал в шорт-лист премии «Оскар», номинанты которой будут объявлены в Лос-Анджелесе уже 15 января.

Сразу же после вручения «Золотого глобуса» пиратская копия фильма с английскими субтитрами появилась в интернете . Источником мог стать один из членов Американской киноакадемии. «К сожалению, это было неизбежно - слишком много членов этой организации», - отметил продюсер картины Александр Роднянский.

Через несколько недель он признал, что дискуссия, разгоревшаяся вокруг фильма, позволила свести к минимуму затраты на его продвижение. «Пожалуй, со времен перестройки ни один российский фильм не был предметом столь бурных общественных дискуссий», — приводят слова продюсера «Ведомости». Благодаря этим дискуссиям появилась возможность свести к минимуму расходы на продвижение «Левиафана» — тратить деньги на рекламу фильма при такой его известности «было бы несколько странно», замечает он: «Зрители уже узнали о фильме, нашей задачей было лишь с помощью точечных размещений ТВ-роликов сообщить аудитории дату премьеры».

Между тем, поклонники картины собрали для ее создателей более миллиона рублей. В связи с утечкой в сеть dvd-копии фильма за месяц до российской премьеры независимый digital-продюсер Вячеслав Смирнов организовал сбор средств на сайте для команды его создателей, выступив против пиратства. В день выхода фильма в прокат сбор был завершен, счетчик сайта показывал, что собрано чуть больше 1 миллиона рублей.

«Левиафан» - авторская интерпретация истории библейского Иова, рассказанная на материале современной России. Название отсылает к одноименному сочинению знаменитого английского философа Томаса Гоббса. В фильме играют Алексей Серебряков, Елена Лядова, Дмитрий Вдовиченков, Роман Мадянов. В российских кинотеатрах фильм будет идти с приглушенным звуком, из-за действующего закона о запрете использования мата.

4145
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49