Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мужское телевидение

Декабрь 2006

Новости Видео Рекламы - Мужское телевидение

"Цифровизация телевидения приведет к тому, что скоро появится много новых каналов, и прежде всего тематических. Поэтому уже сейчас надо позаботиться о собственной нише. Нельзя быть всеядным, нельзя работать на некую абстрактную аудиторию. И в этом плане НТВ совершило достаточно серьезный шаг. Информационная составляющая остается его визитной карточкой, но при этом осуществляется концентрация мужского контента", - цитирует интервью Сенкевича "Российской газете" "Интерфакс".

Как уточнил глава "Газпром-Медиа", НТВ будет телеканалом "с ориентацией на мужскую аудиторию". "С этим можно соглашаться или спорить, но мы заблаговременно начали готовиться к переменам на телевизионном рынке. Когда они начнутся, наш зритель от нас не уйдет. Уже сейчас на платформе НТВ-Плюс мы обкатываем программы, которые сможем предложить в тот момент, когда появится острый дефицит содержания", - сказал Сенкевич.

Он также подтвердил, что холдинг продолжает переговоры о приобретении "Комсомольской правды". "Эта сделка еще не состоялась. Мы ведем переговоры", - пояснил Сенкевич. Он отметил, что "Газпром-Медиа" - холдинг уникальный, поскольку "покрывает собой весь спектр рекламного рынка" и включает "все средства массовой информации и все рекламоносители". "Нам для полного счастья не хватает проникнуть в сектор наружной рекламы и в интернет. Или путем возможного приобретения, или - создания чего-то с нуля. Об этом мы тоже думаем", - весьма откровенно поделился своими планами господин Сенкевич.

8891
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.65