"Видео Интернешнл" заключила договор с МУЗ-ТВ
Декабрь 2006

Как стало известно Ъ, группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила эксклюзивный договор на реализацию рекламных возможностей телеканала "Муз-ТВ". В ВИ интерес к нишевому телеканалу с оборотом в $33 млн объясняют сокращением объема рекламы на ТВ. Эксперты отмечают, что это поможет ВИ компенсировать потерю контракта на продажу рекламы на канале "Рен-ТВ", отказавшемся от услуг группы нынешней осенью.
Контракт между ВИ и "Муз-ТВ" заключен сроком на пять лет и включает полное обслуживание – размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в официальном сообщении компаний. С 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире будет заниматься "Медиа Сервис Видео Интернешнл", а с региональным размещением продолжит работать "ВИ Трэнд", которая при этом добавит в пакет обслуживания рекламные блоки в московском эфире. По словам пиар-директора ВИ Антона Чаркина, контракт включает в себя размещение не только прямой рекламы в эфире канала, но и продажу спонсорства.
Телеканал "Муз-ТВ" основан в 1996 году. С июня 2002 года входит в состав холдинга АРС. Сеть охватывает более 550 российских городов. В 2006 году оборот компании, по оценкам экспертов, составит $33 млн. По данным TNS Gallup Media, в январе–ноябре 2006 года средняя доля аудитории канала по России в возрасте от 11 до 34 лет составила 2,6%. В "Видео Интернешнл" объясняют свой интерес к "Муз-ТВ" общим сокращением объема российского рекламного эфира после вступления в силу в июле этого года нового закона "О рекламе". "Произошло общее сокращение рекламного инвентаря в эфире: объем рекламы сократился на 25%, до 12 минут в час, соответственно, снижается и количество набираемых каналами пунктов рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы.–Ъ),– говорит Антон Чаркин.– К 2008 году, когда вступит в силу вторая волна ограничений, ситуация усугубится, и даже те каналы, которые рекламодатели до сих пор недооценивали, будут пользоваться спросом".
Участники рынка соглашаются, что это одна из основных причин интереса крупнейшего медиаселлера к нишевым телеканалам. Правда, при этом они отмечают, что с помощью "Муз-ТВ" ВИ пытается компенсировать свои последние потери: контракт на федеральные продажи телеканала "Рен-ТВ" (объем в 2005 году – $136 млн), региональную рекламу на НТВ и так и не заключенный контракт на федеральные продажи в эфире "Пятого канала". "Включение в свой пакет специализированных каналов – единственная возможность для ВИ повысить свой инвентарь, который сократился вследствие введения в действие закона и ухода от них 'Рен-ТВ'",– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. При этом контракт с "Муз-ТВ" позволяет ВИ увеличить охват молодежной аудитории, отмечают эксперты. "До сих пор у ВИ был только один канал с ярко выраженной молодежной аудиторией – СТС",– говорит гендиректор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
После сделки между "Муз-ТВ" и ВИ единственными федеральными каналами, чью рекламу не продают два медиаселлера – ВИ и "НТВ-медиа", остаются MTV и ТВ-3. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас вчера заявил Ъ, что в ближайшее время MTV не рассматривает варианты сотрудничества с ВИ: "У нас нет причин искать себе селлера, мы прекрасно справляемся сами". Александр Костюк отмечает, что MTV находится в более выигрышном положении: "Всемирно известный брэнд гораздо легче продать самым крупным рекламодателям. У 'Муз-ТВ' наверняка ограничен доступ к ним". ТВ-3 только что сменил владельца, и его стратегия развития не определена. В рекламных агентствах считают, что контракт между "Муз-ТВ" и ВИ упорядочит рекламные продажи нишевых каналов. "Молодежные каналы сегодня грешат неточными рейтинговыми прогнозами,– говорит медиадиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.– Кроме того, купить время на этих каналах зачастую проблематично: постоянно сталкиваешься с дефицитом". Руководитель одного из медиаагентств добавляет, что "договор 'Муз-ТВ' c ВИ, скорее всего, будет означать подорожание: когда появляется еще и посредник, можно ожидать роста цен". В ВИ пока не сообщают новые расценки на рекламный эфир "Муз-ТВ". /Юлия Куликова, Сергей Соболев, Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что советует Kaspersky? (140)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (172)
- Как организовать идеальный праздник? (289)
- Кому покоряются города? (334)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (517)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (429)
- Что такое пауэркукинг? (414)
- Как делают золотые украшения? (379)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (409)
- Как выиграть «Биг Мак»? (402)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (426)
- Что такое донер-кебаб? (414)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (593)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (569)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (636)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (557)
- Как правильно встретить 2025 год? (492)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (531)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (488)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (447)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (590)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (499)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (636)
- Что важно вспомнить на Рождество? (457)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (560)
- Как отправить сотрудника в командировку? (495)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (491)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (442)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (570)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (476)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (591)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (501)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (620)
- Как настроить зиму под себя? (705)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (593)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (815)
- Какова цена победы? (558)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1096)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (542)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (598)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (715)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (723)