Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию

Февраль 2011

Новости Видео Рекламы - Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию

Телетрансляция Суперкубка США по американскому футболу собрала самую большую аудиторию за всю историю американского телевидения, сообщает в понедельник, 7 февраля, Reuters.

Согласно исследованию компании Nielsen Media Research, матч между командами "Грин-Бэй Пэкерс" и "Питтсбург Стилерс" по телевизору смотрели 111 миллионов человек, что на пять миллионов телезрителей больше, чем в прошлом году.

Права на трансляцию матча принадлежали телекомпании Fox. Стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах матча за Суперкубок по американскому футболу достигала 3 миллионов долларов.

Напомним, что матч за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги состоялся 6 февраля. Победу в нем со счетом 31:25 одержала команда "Грин-Бэй Пэкерс".

Матч за Суперкубок по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США, и его телеаудитория часто бьет рекорды. Так, из пяти шоу-рекордсменов по количеству телезрителей четыре были трансляциями матча за Суперкубок.

Конкуренцию американскому футболу составил только комедийный сериал "МЭШ" (M*A*S*H). В 1983 году его последнюю серию посмотрели 106 миллионов человек. /Lenta.ru/

6156
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.86