Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что просит сборная России по футболу?

Ноябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Что просит сборная России по футболу?

«Почта России» сняла видео, посвященное совместному проекту с Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национальным РДКМ) и Русфондом, сообщили Sostav в компании. Оно рассказывает, как с помощью «Почты России» можно стать потенциальным донором костного мозга и почему регистр нужно пополнять данными новых добровольцев.

В ролике снялись игроки сборной России по футболу: нападающий Фёдор Смолов, защитник Георгий Джикия и бывший защитник национальной команды Марио Фернандес. Над проектом работали команды «Почты России» и агентства Fiveseven.

В июле 2021 года «Почта России», Национальный РДКМ и Русфонд запустили проект, который упрощает попадание в реестр доноров. Если раньше для этого нужно было сдать кровь на определение генотипа, то теперь достаточно взять мазок с внутренней стороны щеки и отправить его в регистр по почте. Для добровольцев участие бесплатное.

Для этого нужно оставить заявку на сайте rdkm.ru и получить по почте набор со специальными палочками для взятия биоматериала и инструкцией, как самостоятельно взять мазок. Затем палочки нужно отправить для типирования. Как рассказал представитель «Почты России», за три с половиной месяца, которые прошли со старта проекта, 3 тыс. добровольцев получили такие наборы.

Авторы проекта отмечают, что сейчас во всех российских донорских базах состоят около 160 тыс. человек, а необходимый минимум — 500 тыс. доноров. Пандемия ещё больше обострила нехватку добровольцев: все донорские акции пришлось отменить. Так возникла идея онлайн-рекрутинга.

Раиса Ирз, руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России»: "Мы давно сотрудничаем со сборной России по футболу и знаем, как популярен этот вид спорта в нашей стране. Поэтому мы очень рады, что игроки национальной команды решили поддержать проект «Почты России», Национального РДКМ и Русфонда. Надеемся, что ролик привлечет внимание широкой аудитории к проблеме нехватки доноров костного мозга в России. И если кто-то из зрителей решит стать потенциальным донором — это будет для нас самой настоящей победой. Ведь каждая новая анкета в регистре повышает шансы на спасение человеческой жизни".

Fiveseven: "Мы понимаем, насколько важной инициативой является создание подобного ролика, поэтому приложили все усилия для того, чтобы зритель увидел не только инструкцию по вступлению в регистр, но и осознал значимость этого вступления. Перед нами стояла задача сделать видео одновременно информативным и эмоциональным. И мы смогли этого добиться за счет сочетания кадров, снятых на пленочную камеру, которая добавляет изображению глубины и фактуры, с рисованной анимацией".

Ранее «Почта России» объявила тендер на оказание услуг по размещению публикаций у инфлюенсеров, а также созданию спецпроектов с их участием для продвижения услуг и сервисов компании. Начальная стоимость контракта — 119,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 декабря.

1644
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.37