Что требуется для семейных побед?
Август 2024
Новый ролик CHERY TIGGO 7 PRO MAX вышел на экраны в рамках коммуникационной кампании «Для семейных побед». Кампания разработана в рамках реализации нового позиционирования производителя, как семейного автомобильного бренда.
По словам представителей бренда CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни.
Это первая из кампаний CHERY, которые должны быть запущены в этом году. Перед агентством и клиентом стоит амбициозная задача: представить на рынке сразу несколько новых предложений от китайского автогиганта и занять нишу семейных автомобилей.
Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise: "Сейчас ландшафт авторынка формируется заново. За короткий период появилось несколько десятков новых брендов — и каждый стремится занять свою нишу и дифференцироваться от конкурентов. В этих условиях выиграет тот, кто быстрее начнет растить Brand Value, завоюет доверие и весьма определенное место в умах и сердцах потребителей. У группы CHERY очень масштабные планы, и их успех зависит от оперативности, грамотных и последовательных действий на меняющемся рынке. Агентство Adwise, обладающее максимально глубокой экспертизой в авто категории, было выбрано в качестве креативно-стратегического партнёра для реализации амбициозных планов группы. Мы уже начали совместную работу по реализации маркетинговых задач и новой бренд-коммуникации".
Елена Баева, директор по маркетингу CHERY в России: "Несмотря на крайне сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, мы довольны результатом, которого нам удалось достичь в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с компанией Adwise и нашими коллегами в Китае. Я считаю, что мы смогли эффективно донести до покупателей и новое позиционирование бренда, и ключевые преимущества, и сам дух нашей новой модели. Мы видим роль бренда CHERY в раскрытии потенциала семьи, и наша коммуникация по остальным моделям так же будет основана на этом позиционировании".
С апреля этого года Adwise является креативно-стратегическим партнёром дистрибьютера марки CHERY на российском рынке. Агентство будет решать широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации, включая ТВ, Digital, OOH, радио и печатную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как отправить сотрудника в командировку? (123)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (131)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (180)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (223)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (270)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (290)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (293)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (378)
- Как настроить зиму под себя? (499)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (386)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (331)
- Какова цена победы? (339)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (867)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (347)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (378)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (428)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (441)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (641)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (510)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (681)
- Как не стать бревном? (499)
- Как быстро решить проблему больного горла? (513)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (530)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (583)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (466)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (523)
- Что требуется для семейных побед? (594)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (691)
- Как найти McDonald's во Франции? (664)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (671)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (714)
- Что предлагает «СберМобайл»? (880)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (795)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1132)
- Кому и какая нужна курица? (761)
- Как не проиграть на теннисном корте? (741)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (695)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (586)
- Как получить отпуск своей мечты? (765)
- Зачем люди играют в футбол? (725)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (877)
- Как решить любую проблему в путешествии? (671)
- Как чаще путешествовать? (1020)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (993)
- Как может выглядеть контрреклама? (925)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1038)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1054)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1091)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1072)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1059)