Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022
ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (414)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (418)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (445)
- Как не стать бревном? (390)
- Как быстро решить проблему больного горла? (412)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (402)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (516)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (399)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (444)
- Что требуется для семейных побед? (491)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (530)
- Как найти McDonald's во Франции? (563)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (601)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (665)
- Что предлагает «СберМобайл»? (724)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (668)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1021)
- Кому и какая нужна курица? (638)
- Как не проиграть на теннисном корте? (636)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (596)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (499)
- Как получить отпуск своей мечты? (656)
- Зачем люди играют в футбол? (649)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (755)
- Как решить любую проблему в путешествии? (618)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (904)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (874)
- Как может выглядеть контрреклама? (850)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (947)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (969)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (952)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1013)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (964)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1235)
- Как поймать лето? (1009)
- Как говорить со старшим поколением? (961)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (949)
- Какие напитки любят футболисты? (1072)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1353)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1080)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1245)
- Где обедают космические пираты? (1282)
- Как делать то, что хочется? (984)
- Как быть с природой по пути? (1446)
- Почему стоит застраховать имущество? (1057)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1341)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1043)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1308)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1943)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1077)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (962)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1044)