Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (463)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (536)
- Как может выглядеть контрреклама? (599)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (690)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (709)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (716)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (802)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (727)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (863)
- Как поймать лето? (808)
- Как говорить со старшим поколением? (785)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (756)
- Какие напитки любят футболисты? (878)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1012)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (860)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (993)
- Где обедают космические пираты? (1077)
- Как делать то, что хочется? (877)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1336)
- Почему стоит застраховать имущество? (934)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1205)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (894)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1219)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1841)
- Как Dove борется за естественную красоту? (977)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (832)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (910)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (846)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (808)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (895)
- Что подскажет сердце? (968)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (909)
- Сколько одежды нужно человеку? (917)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1550)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (836)
- Что творится в Yappy? (1026)
- Как найти банк для настоящего? (1041)
- Где твой дом? (933)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (977)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (978)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (924)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (891)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (866)
- Как отметить свое 25-летие? (1117)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1504)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1461)
- Как заставить человека купить очки? (1048)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1049)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1063)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (1010)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1159)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1190)
- Для чего нужен IPhone 15? (1484)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (1007)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1277)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1110)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1241)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1139)